![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 18. 1. Разминка. Встать на одну ногу, бедро другой поднято параллельно полу, колено согнуто; жестко фиксируя это положение
1. Разминка. Встать на одну ногу, бедро другой поднято параллельно полу, колено согнуто; жестко фиксируя это положение, описывать стопой горизонтальные круги, сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Сменить ногу. Программа 1. Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет 2. Дыхательные упражнения. И.п. — сесть на пол, скрестив ноги, 3. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок стоит, ноги Психолог берет небольшой предмет (ручку, яркую игрушку) и плавно водит им слева — направо и в обратном направлении, вверх — вниз и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами, не поворачивая голову, глаза должны сходиться к переносице, когда предмет оказывается у носа). Необходимо на 3—4 секунды задерживать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих точках. Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы. Во время этого упражнения язык поворачивается в противоположную сторону от глаз (см. занятие 4). 4. «Растяжки». Дети лежат на животе, ноги прямые, обе руки, 5. Ползание. Дети ползут на четвереньках боком (сначала вправо,
1) шаг делают одновременно правая рука и нога, затем левая 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле 6. Ползание. Дети ползут на четвереньках боком: 1) шаг делают одновременно правая рука и правая нога, затем 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле 314 Часть III. Дидактические материалы крещиваются, глаза и язык поворачиваются в сторону «шагающей» руки (шаг делает правая рука — глаза и язык вправо, шаг делает левая рука — глаза и язык влево). 7. Ползание. Проделать упражнения 5 и 6 этого занятия, только 8. «Право—лево». Объясните детям, что у человека, стоящего Для того чтобы закрепить этот навык, поиграйте с детьми в игру «Моя рука, твоя рука». Дети и взрослый садятся друг напротив друга, и дети по указанию взрослого определяют сначала у себя, а затем у взрослого левую руку, правое колено, левый локоть, правый глаз и т.д.
|