Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 20. 1. Разминка. Выполните с детьми прыжки на месте с поворотом на 180 градусов по сигналу: хлопок — прыжок
1. Разминка. Выполните с детьми прыжки на месте с поворотом 2. Дыхательные упражнения. И.п. — ноги на ширине плеч, руки 3. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок стоит, ноги Выполняются так же, как на занятии 17 (ребенок следит за предметом, не поворачивая головы, язык поворачивается в ту же сторону, что и глаза). Ребенок водит предметом самостоятельно, держа его сначала правой рукой (ведет предмет вправо), затем левой рукой (ведет предмет влево), а потом двумя руками (ведет предмет вверх, вниз и к носу), руки во время этого упражнения прямые и не сгибаются в локтях. Затем это упражнение выполняется согнутыми в локтях руками. 4. «Растяжки». Дети лежат на животе, ноги прямые, обе руки, 5. «Необычные шаги». Дети делают шаги, стоя на коленях:
1) шаг правой ногой, при этом правая рука кладется на правый 2) шаг правой ногой, правая рука кладется на левое плечо, сле 3) шаг правой ногой, при этом правая рука кладется на левое 6. Повторить упражнение 5, двигаясь спиной вперед. 7. «Память». Для развития слухо-речевой памяти поиграйте с Программа 1. Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет 8. «Право—лево». Расчертите лист бумаги на четыре части и попросите детей показать две верхних части листа, две нижних, две правых и две левых. А теперь объясните детям, что каждая часть листа является правой верхней или правый нижней или левой верхней или левой нижней частью. Попросите детей нарисовать круг в правой верхней части листа, треугольник в левой нижней части листа и т.д.
|