![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 17. 1. Разминка. Встать на одну ногу, бедро другой поднято парал лельно полу, колено согнуто; жестко фиксируя это положение
1. Разминка. Встать на одну ногу, бедро другой поднято парал 2. Дыхательные упражнения. Упражнение выполняется так же, 3. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок стоит, ноги вме Психолог берет небольшой предмет (ручку, яркую игрушку) и плавно водит предметом слева — направо и в обратном направлении, вверх — вниз и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами, не поворачивая голову, глаза должны сходиться к переносице, когда предмет оказывается у носа). Необходимо на 3—4 секунды задерживать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих точках. Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы. Во время этого упражнения язык поворачивается в ту же сторону, что и глаза (см. занятие 3). 4. «Растяжки». Дети лежат на животе, ноги прямые, правая рука 312 Часть III. Дидактические материалы Затем упражнение выполняется левой рукой, согнутой в локте и правой ногой. 5. Ползание. Дети ползут на четвереньках боком (сначала вправо, 1) шаг делают одновременно правая рука и нога, затем левая 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле 6. Ползание. Дети ползут на четвереньках боком: 1) шаг делают одновременно правая рука и правая нога, затем 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле
7. Ползание. Проделать упражнения 5 и 6 этого занятия, только 8. «Право—лево». Поиграйте с детьми в следующую игру: ребенок
|