![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 10. 1. Разминка. Дети бегают по кругу
1. Разминка. Дети бегают по кругу. По сигналу психолога — один 2. Дыхательные упражнения. И.п. — лежа на спине, руки и ноги 302 Часть III. Дидактические материалу 1) делают вдох через нос; 2) делая выдох через широко открытый рот, поднимают правую 3) затем, делая вдох через нос, опускают правую руку и ногу, j 3. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок сидит на полу, Психолог берет небольшой предмет (ручку, яркую игрушку) и плавно водит им слева — направо и в обратном направлении, вверх — вниз и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами, не поворачивая голову, глаза должны сходиться к переносице, когда предмет оказывается у носа). Необходимо на 3—4 секунды задерживать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих точках. Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы. 4. «Растяжки». Лечь на спину, руки и ноги вытянуты и не скрещиваются. На счет «раз» дети сгибают правую ногу в колене, на счет «два» — кладут ногу на пол коленом наружу, на счет «три» возвращают ногу в исходное положение. Затем упражнение выполняется левой ногой, потом сразу двумя ногами. 5. Ползание. Дети ползут на четвереньках, руки параллельно друг 6. «Сутки». Обсудите с детьми, какие существуют части суток 7. «Память». Предложите детям запомнить слова, предъявляя их в Программа 1. Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет___________ 303 чик», ребенок, который запоминал второе слово из этой пары («машина»), должен назвать его. 8. «Игры с мячом». Научите детей бросать мяч об стену, стоя спиной к стене и, после того как он ударится об пол, перепрыгивать через него.
|