![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 1
1. Разминка. Дети свободно двигаются под музыку, по условно 2. Дыхательные упражнения. Дети лежат на спине, руки и ноги 3. Глазодвигательные упражнения. Глазодвигательные упражне Исходное положение (И.п.) — лежа на спине, ноги и руки лежат прямо, не скрещены, голова фиксирована (лежит неподвижно). Психолог берет небольшой предмет (ручка, яркая игрушка) и плавно водит предметом слева — направо и в обратном направлении, вверх — вниз и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами, не поворачивая голову, и его глаза должны сходиться к переносице, когда предмет оказывается у носа). Необходимо на 3—4 секунды задерживать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих крайних точках. Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы.
4. «Качалочка». И.п. — дети сидят, обхватив согнутые ноги ру 5. «Лодочка». Дети ложатся на живот, руки вытягивают вперед, 6. Ползание. Поползать на спине, на животе так, как это получит 7. «Животные — детеныши». Вспомните с детьми, как называ 8. «Прислушивание». Дети рассаживаются в круг и с закрытыми
|