![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 19. 1. Дыхательные упражнения
1. Дыхательные упражнения. И.п. — встать, ноги вместе, руки 2. Глазодвигательные упражнения. И.п. — стоя. Упражнение выполняется так же, как на занятии 16, при этом ребенок перемещает предмет самостоятельно, держа его сначала правой рукой (ведет предмет вправо), затем левой рукой (ведет предмет влево), а потом двумя руками (ведет предмет вверх, вниз и к носу), руки во время этого упражнения прямые и не сгибаются в локтях. Затем это упражнение выполняется согнутыми в локтях руками. 3. «Растяжки». Ребенок лежит на животе, ноги прямые, обе 282 Часть III. Дидактические материалы 4. Ползание. Ребенок ползет на четвереньках боком (сначала впра 1) шаг делают одновременно правые рука и нога, затем левые 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле 5. Ползание. Ребенок ползет на четвереньках боком: 1) шаг делают одновременно правые рука и нога, затем левые 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле
6. «Память». Предложите ребенку выполнить задания для разви 7. «Право—лево». Ребенок и взрослый встают друг напротив дру 8. «Рисование двумя руками». Прикрепите лист ватмана на любую Программа 1. Курс индивидуальных занятий с детьми 5—6 лет______ 2оЗ
Рассмотри картинки, которые нарисовал зайка. Постарайся запомнить пару к каждой картинке.
284 Часть III. Дидактические материа
Зайкины картинки перепутались. Попробуй вспомнить, какая пара была у каждой картинки. Программа 1. Курс индивидуальных занятий с детьми 5—6 лет
одновременно двумя руками «восьмерки», при этом правая рука рисует слева направо и вверх, а левая рука рисует справа налево и вниз. 0 Домашнее задание (занятие с родителями) Проводятся все упражнения, кроме 6-го, 7-го и 8-го. Вместо 6-го упражнения базовой программы ребенок выполняет вариант упражнения «Право—лево». «Право—лево». Ребенок изображает робота, точно и правильно выполняющего команды взрослого: «один шаг вправо», «два шага назад», «три шага вперед», «один шаг влево».
|