![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 20
1. Дыхательные упражнения. И.п. — ноги на ширине плеч, руки 2. Глазодвигательные упражнения. И.п. — стоя. Упражнение выпол Затем это упражнение выполняется согнутыми в локтях руками. 3. «Растяжки». Ребенок лежит на животе, ноги прямые, обе руки, 4. «Необычные шаги». Ребенок делает шаги, стоя на коленях:
1) ребенок делает шаг правой ногой, при этом правая рука кла 2) ребенок делает шаг правой ногой, правая рука кладется на 3) ребенок делает шаг правой ногой, при этом правая рука 286 Часть III. Дидактические материалы
Раскрась все фигурки, которые нарисованы в верхних правых углах квадратов, в зеленый цвет; в верхних левых — в синий цвет; в нижних левых — в красный цвет; в нижних правых — в коричневый; в центре — в желтый. Программа 1. Курс индивидуальных занятий с детьми 5—6 лет______ *87 5. Повторить упражнение 4 этого занятия, пятясь (делая шаги 6. «Память». Для развития слухо-речевой памяти поиграйте с 7. «Право—лево». Расчертите лист бумаги на четыре части и по Закрепите этот навык с помощью заданий (пример приведен на рис. 44). 8. «Рисование двумя руками». Прикрепите лист ватмана на любую 0 Домашнее задание (занятие с родителями) Проводятся все упражнения, кроме 6-го, 7-го и 8-го. Вместо 6-го упражнения базовой программы ребенок выполняет вариант упражнения «Право—лево». «Право—лево». Объясните ребенку, что у человека, стоящего напротив, «все наоборот»: «право — где у меня лево, а лево — где право». Сделать это можно так: встаньте с ребенком друг за другом и вытянете правые руки в сторону, затем ребенок остается на месте, а взрослый, не опуская руку, поворачивается к ребенку лицом, таким образом ребенок убеждается, что правые руки находятся наперекрест. Для того чтобы закрепить этот навык, поиграйте с ребенком в игру «Моя рука, твоя рука». «Моя рука, твоя рука». Ребенок и взрослый садятся друг напротив друга, и ребенок по указанию взрослого определяет сначала у себя, а затем у взрослого левую руку, правое колено, левый локоть, правый глаз и т.д. 288 Часть III. Дидактические материалы
|