![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация грузоперевозок
Основными задачами эксплуатационных подразделений судоходной Компании является оперативное руководство и координация работы судна, обеспечивающие выполнение заявок клиентуры на перевозку грузов во всех видах плавания с максимальной экономической эффективностью при условии обеспечения сохранной и безопасной доставки грузов. В Компании ведется регистрация и обзор всех поступивших предложений на грузовые перевозки. Обзор проводится с целью определения полноты и достаточности, содержащейся в предложениях (заказах) информации о грузовых перевозках, возможностей выполнения Компанией этих предложений и дальнейших ее действиях. В обзорах предложений рассматриваются и анализируются: - районы и условия перевозки грузов, ограничения и требования к грузовым перевозкам; - транспортные свойства грузов, условия и технологические режимы перевозки; - технико-эксплуатационные характеристики, технические и технологические возможности, приспособленность и подготовленность судна к грузовым перевозкам; - приемлемость предложений, решения и меры, которые необходимо принять и осуществить для его выполнения. Обзоры проводятся до подписания контракта. Они хранятся в информационном массиве поступивших предложений на грузоперевозки. Обзор предложений на грузовые перевозки и принятие решений производятся Первым руководителем Компании. При получении предложений клиентуры для перевозки определенных партий грузов или отфрахтования судна учитывается: - соответствие эксплуатационных и технических характеристик судна характеру грузов, предъявляемых к перевозке; - экономическая целесообразность эксплуатации судна на данном направлении или линии; - наличие технических условий на погрузку, укладку, крепление, транспортировку груза. Эксплуатационная (операторская) подготовка осуществляется Заместителем Первого руководителя по флоту и предусматривает: - планирование и составление расписаний (графиков) движения судна в соответствии с контрактом на грузовые перевозки; - обеспечение судна грузовой, коммерческой и эксплуатационной информацией, международными и национальными нормативно-правовыми документами; - организацию связи судна с берегом, установление состава, содержания и порядка предоставления докладов об обстановке, состояния судна, возможных изменениях и ограничениях их эксплуатационных параметров, вызванных состоянием или сложившейся ситуацией, проблемах, возникающих на борту, действиях по их решению и результатах этих действий. Составляя исполнительный грузовой план судна, грузовой помощник капитана должен обеспечить соблюдение следующих обязательных условий: - совместимость грузов; - использование грузоподъемности и грузовместимости; ротацию портов выгрузки; - соблюдение надлежащей остойчивости, продольной прочности и допустимых удельных нагрузок на верхнюю палубу, палубу твиндеков и люковые закрытия; - надежность крепления груза в трюмах и на палубе с использованием необходимого количества сепарационного материала. Судовой экипаж перед началом грузовых операций должен произвести осмотр всего комплекса технологических устройств, связанного с указанными операциями, в том числе: грузового устройства, грузовых помещений, защитных ограждений, трапов, системы пожаротушения, датчиков пожарной сигнализации, устройств для измерения температуры, исправность трапов, ограждений. Результаты проверки фиксируются в судовом машинном журнале, чек-листах. На протяжении всего рейса экипаж организует и контролирует выполнение всех рекомендаций по сохранности груза. В целях защиты интересов Компании в случае претензий со стороны грузополучателя, в судовом журнале регулярно отмечаются мероприятия, проводимые экипажем для обеспечения сохранности груза, указываются внешние факторы - шторм, осадки и др. Компания обязывает капитана с приходом в порт, до открытия грузовых люков перед выгрузкой, заявить морской протест, если в рейсе имели место обстоятельства, которые повлекли или могут повлечь порчу груза. Компания осуществляет страхование судна и ответственность судовладельца по различным видам риска, в том числе и от загрязнения моря. Компания запрещает капитану подписывать чистые коносаменты при обнаружении дефекта груза или его упаковки, применять неизвестного образца коносаменты. Компания предусматривает, что каждый член экипажа будет оберегать грузы, принятые к перевозке. Лица, допустившие халатное отношение к своим обязанностям, должны привлекаться к ответственности, согласно КЗОТ, конкретным условиям.
|