![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила игры. Играющие садятся на корточки в круг
Играющие садятся на корточки в круг. Ведущий, находясь внутри круга, идет вдоль играющих, касается головы каждого рукой и говорит: «Duck». Неожиданно, касаясь очередного игрока, ведущий говорит: «Goose!». Тот, кого назвали этим словом, вскакивает и бежит по внешней стороне круга по часовой стрелке, а ведущий — против. Задача ведущего — обежав круг играющих, успеть сесть на освободившееся место. Если он сел первым, ведущим становится «goose», а если нет — еще раз ведет игру. Королева благодарит англичан. Ведущий. Придворный Художник Академии Искусств и его помощники Цветные Карандаши! Входит преподаватель изодеятельности с детьми подготовительной группы, одетыми в костюмы Цветных Карандашей. Приветствуют Королеву. Художник. Вы так прекрасны, спору нет! Мы нарисуем вам букет! Пока Карандаши с Придворным Художником рисуют, дети подготовительной группы поют «Песенку Карандашей»: ПЕСЕНКА КАРАНДАШЕЙ Нам по плечу любое дело! Синее небо, желтое солнце, Струится радость в каждом цвете, Королева благодарит за прекрасный рисунок. Королева. Я, Королева Изящных Искусств, повелеваю принять в Наше Королевство новых воспитанников! И посему повелеваю (читает Указ): Указ Ее Величества Королевы Изящных Искусств числа _____, года _____. 1. Быть достойными воспитанниками Ее Величества Королевы, а именно: — обучаться танцевальному мастерству (хореографии) для услады глаз; 2. Согласно Указу повелеваю принять в Королевство Изящных Искусств самых маленьких ребят групп ___. 3. В память об этом дне им вручается медаль нашего Детского Королевства! Пажи вносят медали с эмблемой детского сада, помогают Королеве вручить их малышам. Дети младших групп, только что ставшие подданными Королевства Изящных Искусств, танцуют «Танец утят». Королева. Дорогие наши дети! Наш сказочный бал подошел к концу. И как полагается, любая сказка должна закончиться чем-то неожиданным и приятным. Внесите королевский сюрприз! Все участники сказки: Черная Королева, Шапокляк, Волшебник и пр. — вносят праздничные пироги для каждой группы, маленькие сувениры. Сувениры дети возьмут домой, и они, как и эмблемы детского сада, будут долго им напоминать об этом прекрасном празднике, а в группе их ждут накрытые столы, за которыми они попьют чай с «королевским» пирогом. Пажи (хором). Бал закрыт! Опыт работы специалистов (психолога, педагогов, методиста и воспитателей яслей-сада № 45 «Родничок» г. Пскова) показывает, что такая организация адаптационного периода позволяет младшим дошкольникам быстрее привыкнуть к условиям дошкольного учреждения, наладить положительные взаимоотношения с воспитателями и сверстниками, создает благоприятные условия для развития и воспитания дошкольников.
|