Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V1: Теория поведения потребителя
S: Ограничение, обуславливающее выбор тех комбинаций благ, которые потребитель может позволить себе купить на свой доход, называется: +: бюджетным ограничением -: границей производственных возможностей -: спросом -: величиной спроса
S: Для определения удовольствия или удовлетворения, которое получают люди от потребления товаров или услуг, экономисты используют термин: -: предельной полезности +: полезности -: совокупной полезности -: дополнительной полезности
S: Прирост совокупной полезности, получаемый в результате потребления дополнительной единицы данного блага, называется: -: полезностью +: предельной полезностью -: альтернативной полезностью -: общественной полезностью
S: Если каждая последующая потреблённая единица блага добавляет к совокупной полезности меньше, чем предыдущая единица этого блага, то предельная полезность блага: -: возрастает -: не изменяется +: убывает -: все ответы верны
S: Потребитель максимизирует полезность, выбирая такой потребительский набор, удовлетворяющий бюджетному ограничению, при котором отношение предельной полезности к цене выбранных благ: -: равно нолю -: стремится к нолю -: не одинаково +: одинаково
S: Чтобы максимизировать совокупную полезность, удовлетворяющую бюджетному ограничению, отношение предельных полезностей любой пары благ должно равняться: +: отношению цен этих благ -: 1 -: 0 -: отношению полезностей этих благ
S: При изменении всех цен и дохода потребителя в одинаковой пропорции, его запросы на все блага: -: сократятся +: не изменятся -: возрастут -: все ответы верны
S: Для принятия потребительского решения имеют значение: -: относительные цены -: реальные доходы +: относительные цены и реальные доходы потребителя -: относительные цены и номинальные доходы потребителя
S: Адаптация объёма спроса потребителя к итоговому изменению его реального дохода, экономисты называют: -: максимизацией совокупной полезности -: максимизацией предельной полезности -: эффектом замещения +: эффектом дохода
S: Доля увеличения спроса на подешевевший товар, которая вызвана замещением этим более дешёвым товаром остальных товаров, ставших сравнительно более дорогими, экономисты называют: -: максимизацией совокупной полезности -: максимизацией предельной полезности +: эффектом замещения -: эффектом дохода
S: Низшее благо, спрос на которое растёт при повышении его цены, экономисты называют: -: частным благом -: общественным благом -: неэкономическим благом +: товаром Гиффена
S: В условиях роста доходов спрос на нормальные блага: +: растет -: сокращается -: не изменяется -: все ответы верны
S: В условиях роста доходов спрос на низшие блага: -: растет +: сокращается -: не изменяется -: все ответы верны
S: В условиях роста доходов спрос на товары Гиффена: -: растет +: сокращается -: не изменяется -: все ответы верны
S: В условиях сокращения доходов спрос на нормальные блага: -: растет +: сокращается -: не изменяется -: все ответы верны
S: В условиях сокращения доходов спрос на низшие блага: -: растет +: сокращается -: не изменяется -: все ответы верны
S: В условиях роста цен спрос на товары Гиффена: +: растет -: сокращается -: не изменяется -: все ответы верны
S: Разность между той ценой, которую был готов заплатить потребитель за каждую единицу товара, и фактической рыночной ценой товара, если она окажется ниже, экономисты называют: -: доходом потребителя +: излишком потребителя -: эффектом замещения -: эффектом дохода
S: Разность между рыночной ценой товара и минимальной ценой, которую был готов принять производитель в обмен на этот товар, экономисты называют: -: излишком потребителя +: излишком производителя -: доходом производителя -: эффектом дохода
S: Множество потребительских пар благ, выбор среди которых безразличен для потребителя, показывают: -: кривые спроса -: бюджетные ограничения +: кривые безразличия -: границы производственных возможностей
S: Поскольку каждая кривая безразличия соответствует конкретному уровню полезности, кривые безразличия: -: пересекаются +: не могут пересекаться -: все ответы верны -: нет правильных ответов
|