![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели научно-педагогической практики магистров.Стр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «КубГУ») Экономический факультет Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД
ПРОГРАММА
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Для образовательной программы по направлению 080200.68 «Менеджмент» Форма обучения очная/ заочная
Курс 1, семестр 10
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «12» сентября 2012 г. (протокол №2)
Зав. кафедрой ______________________ М.И. Кутер
Одобрено на заседании учебно-методической комиссии экономического факультета ФГБОУ ВПО «КубГУ» «18» сентября 2012 г. протокол №2
Председатель УМК экономического факультета, _____________________ Л.Н. Дробышевская/
Краснодар 2012
Цели научно-педагогической практики магистров. Научно-педагогическая практика магистрантов - это неотъемлемый вид научно-исследовательской работы магистранта, являющийся обязательной составляющей ООП по направлению магистранта, нацеленной на формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы, овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы. Основная идея практики, которую должна обеспечить ее содержание, заключается в формировании технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, в том числе функций проектирования, конструирования и организации учебного процесса. Виды деятельности магистранта в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, видения ситуации, умения руководить группой людей. Цель научно-педагогической практики: формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы; овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
|