![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место и время научно-педагогической практики.
Научно-педагогическая практика проводится во внутренних структурных единицах университета, на кафедре бухгалтерского учета, аудита и АОД. Научно-педагогическая практика, предусмотренная ФГОС ВПО, организуемая также на базе сторонних организаций, осуществляются на основе договоров между Университетом и соответствующими учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность. В договоре университет и предприятие (организация и учреждение) оговаривают все вопросы, касающиеся проведения практики, в том числе и по назначению двух руководителей практики: от Университета и предприятия или организации или учреждения. Сроки практики утверждаются в ООП на начало учебного периода и закрепляются в учебном плане. Научно-педагогическая практика проводится на первом курсе в десятом семестре и занимает 6 календарных недель. 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики магистра по направлению подготовки «Менеджмент». 1. Общекультурные компетенции (ОК): — способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (OK- 1); — способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2); — способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 3); — способность принимать организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях (ОК-4); — способность свободно пользоваться иностранным языками, как средством профессионального общения (ОК -5); владение навыками публичной и научной речи (ОК- 6). 2. Профессиональные компетенциями (ПК): — способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11); — способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12); — способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-13); — способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-14). Для выполнения программы научно-педагогической практики магистрант должен владеть знаниями по педагогике и технологии профессионального обучения, психологии обучения взрослых. Данный вид практики вооружает магистрантов необходимым опытом профессионально-педагогической деятельности и предполагает овладение следующими профессионально-педагогическими умениями: — ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения профессионального образования; — ориентироваться в теоретических основах науки преподаваемого предмета; — дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе; — самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс; — использовать современные нововведения в процессе профессионального обучения; — владеть методами самоорганизации деятельности и совершенствования личности преподавателя, специализирующегося в сфере экономики и государственного управления; — строить взаимоотношения с коллегами, находить, принимать и реализовывать управленческие решения в своей научно-педагогической практике; — владеть культурой речи, общения.
|