Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Познакомьтесь с интервью «Сибирь: от провинции к региону, от евразийской к арктической цивилизации»






Познакомьтесь с интервью «Сибирь: от провинции к региону, от евразийской к арктической цивилизации». Подготовьте вопросы для интервью, позволяющие получить материал для пиар-кампании по формированию мифообраза города, поселка, региона.

Задание 2

Подготовьте и проведите углубленные интервью политических деятелей, руководителей отделений политических партий региона на тему: «Оценка политическими деятелями политических позиций средств массовых информаций Российской Федерации, а также – ситуации и перспектив партийных СМИ».

Задание 3

Подготовьте и проведите экспертный опрос на тему: «Проблема соблюдения этических норм СМИ».

 

Задание 4

Подготовьте и проведите фокус-группу на тему: «Политическая реклама в период выборов глазами студентов».

Качественные исследования массовой коммуникации,

Основанные на использовании естественно-научных методов

 

Социологические методы исследования, в том числе исследования массовых коммуникаций весьма эффективно используют приемы, в большей мере используемые в естественных науках. Это методы анализа статистики, наблюдение, эксперимент.

Анализ статистики

В качестве статистического материала, используемого при исследовании массовых коммуникаций могут выступать как данные официальных органов, например, информация избирательной комиссии о количестве эфирного времени, использованного кандидатами или предвыборными объединениями, или корпоративная информация, например, о динамике тиража, числа продаж печатного издания и т.д. Для получения статистической информации проводятся специальные исследования. Например, контент-анализ или массовый опрос.

Получение и анализ статистики, как правило, не требует боль-ших затрат, дает очень полезную, разнообразную информацию и может эффективно использоваться почти в любом исследовании, посвященном массовым коммуникациям. В то же время, следует помнить, что данные статистики в большей мере могут использоваться для постановки задачи, формулировки гипотезы исследования и сами нуждаются в интерпретации, объяснении. Например, снижение продаж печатного издания – важный повод для начала исследования, но о причинах падения тиража данные статистики не расскажут. Хотя, принижать возможности анализа статистики, также, нельзя. По крайней мере, эти возможности возрастают при сопоставлении данных различной проблематики и разных источников.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал