Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тыс. человек






Аэропорты с годовым объемом более 10 млн. человек относятся к внеклассовым аэропортам, а менее 100 тыс. – к неклассифицированным. Пассажиры транзитных рейсов делающих кратковременную остановку в промежуточном аэропорту составляют для этого аэропорта пролетный транзит и не учитываются в годовом объеме пассажирских перевозок. Аэропорты подразделяются по назначению на: международные, внутрироссийские и местные. К международным относятся аэропорты выделенные для приема и обслуживания ВС, выполняющих полеты по международным воздушным линиям, имеющие пункты пограничного, таможенного и карантинного контроля. Доля междунанародных перевозок должна состоять более 0, 5% от общих перевозок (годовых). К внутрироссийским относятся аэропорты 3 класса и выше в которых более 50% перевозок осуществляется по российским воздушным линиям. Местными называют аэропорты 4 класса и ниже осуществляющие основной объем перевозок по местным воздушным линиям между НП, расположенными в пределах территории управления ГА. Аэропорты классифицируются в зависимости от расположения на воздушной линии на: начальные (конечные) и транзитные. Если начальные аэропорты являются местом постоянного базирования эксплуатационных подразделений, то они категорируются как базовые. Базовые аэропорты могут являться одновременно базовыми и для международных ВЛ и для местных ВЛ.

1. Устанавливаются следующие статусы аэропортов:
1) аэропорты федерального значения;
2) аэропорты регионального значения;
3) аэропорты местного значения.
2. К аэропортам федерального значения относятся аэропорты, обеспечивающие стабильное функционирование межрегиональных и международных авиасвязей Российской Федерации и включенные в Перечень аэропортов федерального значения, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
3. К аэропортам регионального значения относятся аэропорты, предназначенные для организации воздушного сообщения между субъектами Российской Федерации, не включенные в Перечень аэропортов федерального значения, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
4. К аэропортам местного значения относятся аэропорты, предназначенные для организации воздушного сообщения между поселениями, муниципальными районами и городскими округами и обеспечивающие выполнение воздушных перевозок на местных воздушных линиях.
5. Решение об отнесении аэропортов к аэропортам регионального значения и аэропортам местного значения принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации.

 

 

  1. Требования к инфраструктуре аэропорта устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации в зависимости от класса аэропорта.
    2. Требования к инфраструктуре аэропорта включают:
    1) требования к количеству и пропускной способности подъездных путей, обеспечивающих транспортную доступность аэропорта для пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей (автомобильных дорог и железнодорожных путей);
    2) требования к количеству и характеристикам линий электропередачи, трансформаторных подстанций, трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, газораспределительных систем, прочих коммуникаций, необходимых для осуществления деятельности аэропорта;
    3) иные требования, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации.
    3. При проектировании аэропортов и разработке схем территориального планирования размещения аэропортов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, либо представительные органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют организациям, осуществляющим обеспечение аэропорта электроэнергией, водой, газом и инфраструктурой наземного транспорта, сведения о планируемых объектах энерго-, водо-, газопотребления, и инфраструктуры наземного транспорта аэропорта.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал