Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железнодорожные переезды. Их классификация и ограждение сигналами.
Железнодорожный переезд - место пересечения железнодорожных путей в одном уровне автомобильными дорогами. Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей автотранспортных средств о подходе к переезду поезда, обслуживаемые дежурными работниками. К нерегулируемым относятся железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации, которые не обслуживаются дежурными работниками. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть установлены предупредительные знаки: -со стороны подхода поездов — сигнальный знак " С" о подаче свистка, предупреждающий о приближении поезда. Устанавливается на расстоянии от 500 до 1500 м от кромки проезжей части, а на участках, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч - на расстоянии от 800 до 1500 м. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным работником, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак " С", на расстоянии 250 (400) м от кромки проезжей части. На переездах с дежурными со стороны подхода поездов также устанавливается заградительная сигнализация на расстоянии от 15 до 800 м от кромки проезжей части (заградительный светофор: один красный огонь, мачты – чередующиеся черные и белые наклонные полосы); -со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения. 2.Назначение проходных светофоров автоблокировки. Как они сигнализируют при 3-х и 4-хзначной сигнализации? Проходные светофоры разрешают или запрещают проследовать поезду с одного блок-участка на другой. При 3-хзначной сигнализации проходными светофорами подаются сигналы: Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободно 2 и более блок-участка; Один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт; Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал. На участках, оборудованных 4-хзначной сигнализацией, проходными светофорами подаются сигналы: Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободно 3 и более блок-участка; Один желтый и один зеленый огни – впереди свободны 2 блок-участка; Один желтый огонь – впереди свободен 1 блок-участок; Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал. Кроме того, при 3-х и 4-хзначной сигнализации проходными светофорами, расположенными перед входными, применяются сигналы: Один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью, поезд принимается на боковой путь; Один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт на боковой путь по пологим стрелочным переводам и требует проследования со скоростью не более 80, а если на входном светофоре показание с двумя зелеными полосами, то – не более 120 км/час.
|