Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия локомотивной бригады при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде.
После остановки на перегоне по самопроизвольному срабатыванию тормозов машинист и помощник машиниста должны: -Немедленно включить красные огни у буферного бруса и по радиосвязи объявить машинистам вслед идущих и встречных поездов, следующих по смежному пути, по форме: «Внимание, внимание. Слушайте Все! Я, машинист (фамилия) поезда №… остановился по самопроизвольному срабатыванию автотормозов в поезде на …км … пк … четного (нечетного) пути перегона….., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!». Объявление повторять до получения ответа от машинистов четных и нечетных поездов или ДСП станций, ограничивающих перегон, а при диспетчерской централизации – поездного диспетчера. -При приближении встречного поезда в пределах прямой видимости и неполучении ответа от машиниста этого поезда – подавать прожектором (световым телеграфом) и сигналом большой громкости сигнал «общей тревоги» (1 длинный, 3 коротких). -Помощнику машиниста проверить состояние состава поезда (при осмотре состава при себе иметь 2 тормозных башмака, выписку из натурного листа с номером хвостового вагона). Установить причину срабатывания автотормозов, сверить номер хвостового вагона с номером, указанным в выписке из натурного листа, убедиться в наличии сигнального диска и закрытом положении концевого крана на хвостовом вагоне поезда. -При наличии носимой радиосвязи вызвать машиниста и доложить о результатах осмотра и номере хвостового вагона. Если концевой кран открыт, рукав не подвешен, хвостового ограждения нет, но номер вагона соответствует номеру, указанному в выписке из натурного листа, устранить эти замечания. Если номер вагона не соответствует номеру, указанному в выписке, принять меры к обнаружению отцепившихся вагонов и к их закреплению установленным порядком. При возвращении в кабину управления помощник обязан доложить машинисту о результатах осмотра, и принятых мерах. -При обнаружении схода колесных пар с рельсов или других причин, препятствующих дальнейшему движению поезда, немедленно по радиосвязи доложить ДСП (или ДНЦ) об этом. При этом указать расположение подвижного состава относительно рельсовой колеи, количество сошедших вагонов, характер схода, есть или нет габарит по соседнему пути и при необходимости затребовать вспомогательный локомотив, восстановительный или пожарный поезд. -После получения сообщения об остановке встречного поезда по срабатыванию автотормозов машинисту, следующему по смежному пути вести поезд таким образом, чтобы обеспечить подход к локомотиву остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час. В пределах остановившегося поезда следовать со скоростью, обеспечивающей остановку у возможного препятствия, но не более 20 км/час, и только после убеждения в наличии габарита в районе остановившегося поезда принимать меры к дальнейшему следованию с установленной скоростью. -В условиях ограниченной видимости или при невозможности снизить скорость до 20 км/час из-за недостаточного расстояния применить экстренное торможение. После отпуска тормозов продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у возможного препятствия, но не более 20 км/час. После проследования остановившегося поезда по радиосвязи доложить машинисту остановившегося поезда об обнаруженных неисправностях и наличии габарита для прохода поездов, следующих по смежному пути. -Машинисту поезда, остановившегося по срабатыванию автотормозов, после возвращения и доклада помощника машиниста о причинах срабатывания тормозов и при отсутствии препятствия для дальнейшего движения выключить красные огни буферных фонарей, привести поезд в движение и доложить ДСП о возобновлении движения и причинах остановки.
|