Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок ведения поезда, если в пути следования на локомотиве обнаружен ползун более допустимого.
В соответствии с ПТЭ ползун (выбоина) на локомотиве не допускается более 1 мм. При обнаружении в пути следования у локомотива ползуна от 1 мм до 2-х мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна свыше 2-х до 4-х мм - со скоростью 10 км/час, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 4 мм разрешается следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/час при условии вывешивания или исключении возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда (после его закрепления), а тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (или группа электродвигателей) поврежденной колесной пары – отключены. Вывешивание колесной пары 2-хосных тележек ТПС не допускается. Ограждение на перегоне места работ переносными сигналами уменьшения скорости. Действия машиниста при следовании поезда по месту работ. Место работ, требующее проследования поезда с уменьшенной скоростью, с обеих сторон на расстоянии 50 м ограждается сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих знаков на расстоянии А, которое зависит от скорости движения и руководящего спуска и должно обеспечить возможность снижения скорости служебным торможением, устанавливают квадратные щиты с одной стороны желтого, с другой – зеленого цвета. На 1-путных участках желтая сторона щита видна с правой стороны по ходу поезда, а зеленая - с левой стороны. Если работа выполняется по одному из путей 2-хпутного перегона, второй путь ограждается сигнальными знаками «С» на расстоянии 500 – 1500 м от границ места работ с обеих сторон Отправление поезда на перегон, оборудованный автоблокировкой, в случае, если голова поезда находится за выходным светофором. Если ведущий локомотив находится за выходным светофором с разрешающим показанием, а машинисту его не видно, то отправление поезда производится: -По регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиосвязи; -Или по разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 2. Если ведущий локомотив находится за выходным светофором с запрещающим показанием, и машинисту его не видно, то разрешением на отправление поезда машинисту будет: -Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи; -Или разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 1. В случае если ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление производится по разрешающему показанию этой повторительной головки.
|