Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневрах.
При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед»: днем – движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком; «Разрешается локомотиву следовать управлением назад»: днем – движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками; «Тише»: днем – медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками; «Стой!»: днем – движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива (моторвагонного состава), ССПС, подтверждающими принятие их к исполнению. 3.Когда все средства сигнализации и связи на перегоне считаются прерванными? Что служит разрешением на отправление поезда в этом случае? Все средства сигнализации и связи считаются прерванными, если ДСП соседних станций не могут ни по каким видам связи переговорить о движении поездов, и блокировка не действует. При перерыве всех средств сигнализации и связи движение поездов производится: -На 1-путных перегонах - при посредстве письменных извещений формы ДУ-55; -На 2-хпутных перегонах – с разграничением временем, установленным графиком движения на проследование поездом межстанционного перегона с добавлением 3-х минут. Правом на занятие перегона при перерыве всех средств сигнализации и связи машинисту служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям формы ДУ-56, в котором обязательно должно быть заполнено «предупреждение», есть или нет сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда. Если сведений о прибытии ранее отправленного поезда на соседнюю станцию не имеется, ДСП делает об этом отметку на бланке в разделе «предупреждение». В этом случае машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден (порядком, предусмотренным инструкцией по сигнализации). 4.Действия машиниста, если при ведении поезда обнаружен «толчок в пути». В случае обнаружения «толчка в пути» машинист обязан: -Снизить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, а при необходимости остановить поезд. -Немедленно сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП ближайшей станции (или ДНЦ) характер неисправности, место, где она обнаружена по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист поезда №…на …км …пк ….пути перегона …. обнаружил толчок (боковой, вертикальный, посторонний стук и т.д.) при скорости … км/час». -Машинисты вслед идущих поездов, получив сообщение о наличии «толчка», обязаны проследовать указанное место со скоростью не более 25 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. О выявленных на месте препятствия недостатках они также должны сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП ближайшей станции, а если будет обнаружена неисправность, угрожающая безопасности движения, то остановить поезд и продолжить движение только после устранения неисправности. -ДСП, получив сообщение о неисправности пути, прекращает отправление очередных поездов на этот путь перегона. Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о «толчке», может быть отправлен только в сопровождении дорожного мастера, а при его отсутствии – бригадира пути. Если они работают на перегоне, и место нахождения их известно, машинисту поезда выдается предупреждение об остановке и посадке этих работников для сопровождения поезда к опасному месту. -В предупреждении, которое выдается машинисту, указывается об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд. -Если «толчок» был обнаружен в темное время суток, и работники, проверяющие путь, неисправность не обнаружили, то скорость 25км/час продолжает действовать до повторной проверки опасного места в светлое время суток.
|