Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машиниста в случае выявления в составе поезда греющейся буксы.






Сообщение машинисту о греющейся в поезде буксе может поступить от дежурного поста безопасности, начальника пассажирского поезда или машиниста встречного поезда, а также от речевого информатора или указателя о наличии неисправных вагонов в поезде с получением дополнительной информации от ДСП.

При выявлении греющейся буксыавтоматическими устройствами контроля состояния подвижного состава в поезде (ДИСК, КТСМ) с уровнем нагрева, соответствующего «Тревоге 1», машинист обязан плавно служебным торможением снизить скорость до 20 км/час, ввести поезд на станцию, внимательно наблюдая за составом, и остановить его на пути приема независимо от показания выходного светофора.

Если уровень нагрева буксы соответствует «Тревоге 2» или сообщение получено от дежурного поста безопасности или машиниста встречного поезда, машинист плавно служебным торможением останавливает поезд на перегоне после проследования хвостовой частью напольных устройств, сообщает об остановке по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и лично осматривает неисправный вагон. О результатах осмотра машинист сообщает ДСП. Если обнаружен чрезмерный нагрев буксы или признаки разрушения подшипников, поезд выводится с перегона со скоростью 10-15 км/час или на перегон вызывается осмотрщик вагонов. При вводе такого состава на станцию за буксой устанавливается тщательное наблюдение путем повторных осмотров помощником машиниста через каждые 3-5 км. В любом случае на станции производится повторный осмотр осмотрщиком вагонов или вагон отцепляется. Осмотр должен быть произведен тыльной стороной ладони не позднее, чем через 20 минут после остановки поезда. Если в указанном вагоне неисправность не обнаружена, то осматриваются по 2 вагона с обеих сторон от зафиксированного. Если от ДСП получена информация о сбое кодов в подсчете вагонов, то производится осмотр всего состава с указанной стороны поезда.

Если на станции нет осмотрщика вагонов, то осмотр неисправного вагона производит лично машинист. При выявлении греющейся буксы с любой температурой нагрева неисправный вагон от поезда отцепляется. Если после осмотра на станции грение буксы не подтвердилось, поезд отправляется дальше с установленной скоростью.

Если грение буксы выявили устройства, установленные перед станцией, переведенной в разряд перегонов, то осмотр при любом уровне нагрева производится на перегоне лично машинистом. При выявлении небольшого нагрева (до 70 градусов С) и отсутствии признаков неисправности буксы поезд следует на ближайшую станцию со скоростью не более 40 км/час, а от первой стрелки – не более 20 км/час. На станции осмотр производится обязательно машинистом и осмотрщиком вагонов вместе. При выявлении значительного нагрева буксы (более 70 градусов С) или явных признаков неисправности буксы поезд вводится на станцию со скоростью 10-15 км/час при периодическом контроле состояния буксового узла через каждые 2-3 км помощником машиниста. На станции повторный осмотр производят машинист и осмотрщик вагонов.

Если после остановки и осмотра буксы на перегоне неисправность не обнаружена, поезд следует на станцию с установленной скоростью, но там осматривается повторно машинистом и осмотрщиком вагонов


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал