Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок производства маневров с выходом за границу станции на 1-путный перегон, оборудованный автоблокировкой.






Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на 1-путном перегоне, оборудованном автоблокировкой, служит:

-Ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива, с открытием соответствующего выходного светофора. После 1-го выезда по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон осуществляются без открытия выходного светофора при наличии у машиниста ключа-жезла;

-На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции имеется специальный маневровый светофор, выход маневрирующего состава за границу станции производится по его сигналу;

-При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту выдается путевая записка без закрытия автоблокировки. Наверху бланка путевой записки от руки делается отметка «Маневры с выездом за границу станции».

2.Обозначение хвостового вагона грузового поезда при выводе его с перегона на станцию по частям. Какой звуковой сигнал подает машинист при прибытии на станцию?

В случае разрыва на перегоне грузового поезда и выводе его по частям первая часть поезда, отправляемая на станцию, обозначается: днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны по ходу, а ночью – желтым огнем фонаря. О прибытии на станцию не в полном составе машинист ведущего локомотива должен подавать звуковой сигнал: три длинных, один короткий.

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда – красным диском со светоотражателями с правой стороны по ходу.

3.В каких случаях допускается прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора? Скорость следования поезда в этих случаях.

Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора допускается в следующих случаях:

-Невозможно открыть входной светофор из-за его неисправности;

-Поезд принимается на путь, не предусмотренный ТРА станции, и входной светофор на этот путь не открывается;

-В случае приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

Станции и порядок приема таких локомотивов определяется владельцем инфраструктуры.

-Восстановительные, пожарные, хозяйственные поезда, одиночные локомотивы, снегоочистители, специальный самоходный подвижной состав принимаются на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирским поездом.

Скорость следования поезда в этих случаях должна быть не более 20 км/час. При этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал