Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Максимально допускаемые скорости движения поездов по перегону в соответствии с ПТЭ.
В соответствии с ПТЭ скорости следования поездов по перегону не должны превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов. Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских - 140 км/ч, рефрижераторных- 120 км/ч, грузовых - 90 км/ч., если иное не предусмотрено технической документацией. Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч для пассажирских и грузовых поездов, если другие значения не предусмотрены для применяемых технических средств. Скорость движения поезда вагонами вперед допускается не более 25 км/ч, для хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве и специальном самоходном подвижном составе в зависимости от конструкции специального самоходного подвижного состава, восстановительных и пожарных поездов - не более 40 км/ч. Скорость следования снегоочистителей устанавливается владельцем инфраструктуры. Скорость движения по месту, требующему, уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе владельца инфраструктуры, а при отсутствии этих указаний - не более 25 км/ч. 2.В каких случаях и как при следовании поезда подается оповестительный сигнал? Оповестительный сигнал при движении по 1-путным перегонам и по правильному пути 2-хпутного перегона подается одним длинным свистком, а при движении по неправильному пути – длинным, коротким и длинным свистком локомотива. Он подается в следующих случаях: При приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам; При приближении к переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости; При приближении к сигнальным знакам «С», выемкам, тоннелям, кривым участкам пути, железнодорожным переездам; При приближении к съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам; При приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов; При восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник»; При приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказе начальника дороги (сигнал бодрствования); При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость – оповестительный сигнал повторяется несколько раз. При встрече поездов на перегонах 2-хпутных участков оповестительные сигналы подаются одним длинным свистком: 1-ый сигнал – при приближении к встречному поезду, 2-ой – при подходе к хвостовой части поезда.
|