Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста и локомотивной бригады в целом при производстве маневров.






Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях – устройства двусторонней парковой связи.

Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

Машинист локомотива производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

Кроме этого перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора, перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по железнодорожной станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

Перед выездом на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений.

Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив при производстве маневров обязана:

-точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

-внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава;

-обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.

Машинист должен повторять по радиосвязи или звуковым сигналом все указания руководителя маневров. Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или указания или не знает плана маневровой работы, он должен остановиться и выяснить обстановку.

2.Виды маршрутных указателей. Как они сигнализируют?

Маршрутные указатели применяются двух видов - белого и зеленого цвета:

Световые указатели направления движения белого цвета могут быть в виде цифры, буквы или полосы. Они располагаются на мачтах входных, маршрутных и выходных светофоров или на отдельной мачте. Эти указатели применяются в тех случаях, когда нужно указать путь приема или направление следования поезда или маневрового состава.

Маршрутные световые указатели зеленого цвета устанавливают на групповых выходных и маршрутных светофорах. Они указывают номер пути, с которого разрешено отправление поезда.

Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на групповом выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

3.Какие поезда имеют право преимущественного отправления при перерыве всех средств сигнализации и связи?

Впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на 1-путный перегон, где прерваны все средства сигнализации и связи, может быть отправлен поезд только нечетного направления, которое является для 1-путных перегонов преимущественным.

Ни один поезд противоположного направления не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением поезда, на отправление которого было получено разрешение от станции преимущественного направления до перерыва всех средств сигнализации и связи.

На 2-хпутных перегонах в этом случае поезда отправляются по правильному пути с разграничением временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона с прибавлением 3-х минут, если не было дано разрешение до перерыва всех средств сигнализации и связи на отправление поезда по неправильному пути.

Восстановительные, пожарные поезда или вспомогательные локомотивы разрешается отправлять на перегон в любом направлении, если с перегона получено требование о помощи.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал