Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 29. 1.Что должен обеспечить машинист при ведении поезда?⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
1.Что должен обеспечить машинист при ведении поезда? При ведении поезда машинист должен: -иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже установленных норм; -при запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала; -проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км/ч; -при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда. 2.Как, в каких случаях и для чего при следовании поезда подается сигнал бдительности? Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) и периодически повторяется в следующих случаях: При подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и при дальнейшем следовании по блок-участку; При проследовании проходного светофора с запрещающим показанием после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; При подходе к входному светофору с запрещающим показанием, в случае приема поезда на станцию по специальному разрешению ДСП, или при приеме поезда с неправильного пути, если входной светофор отсутствует. Этот сигнал подается и при дальнейшем следовании поезда по горловине станции. Сигнал бдительности подается, чтобы привлечь внимание работников ж.д.т. к тому, что поезд следует в условиях повышенной опасности, чтобы эти работники при необходимости приняли меры к остановке поезда 3.В каких случаях на поезда выдают предупреждения? Виды предупреждений. В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад, на поезда выдаются соответствующие предупреждения. Предупреждения выдаются: -при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; -при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение; -при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации; -при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия; -при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; -при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; -при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; -во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда. Все предупреждения делятся на 3 вида: -Действующие с момента установления до отмены; -Действующие в течение определенного срока, установленного руководителем работ; -Устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска. 4.Когда транспортное происшествие считается крушением? В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ №163 2006 г. Крушение поезда – столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иного поезда с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, сход подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях в результате которых: -погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди; или -повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря; либо -нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 человек и более.
|