Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отправление поезда на 2-хпутный перегон, оборудованный автоблокировкой, при неисправности выходного светофора и следование поезда по перегону.
Если при правильно приготовленном маршруте и свободности 1-го блок-участка выходной светофор не открывается, то на 2-хпутный перегон по правильному пути поезд может быть отправлен: -По пригласительному сигналу на выходном светофоре: -По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи: -По разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 1. Эти разрешения дают машинисту право проследовать выходной светофор и вести поезд до 1-го проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней станции) со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией с автостопами, при следовании поезда по одному из этих разрешений машинист, если есть сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого огня с красным следовать до первого проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора. При отсутствии сведений о свободности первого блок-участка ДСП обязан предупредить об этом машиниста по радиосвязи или сделать отметку на письменном разрешении, и машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/час при любом показании локомотивного светофора, а далее по сигналам автоблокировки. Такой же порядок ведения поезда при белом огне на локомотивном светофоре. В любых случаях приема или отправления поезда при запрещающем показании светофора на таких станциях машинист при подходе к переезду должен следовать со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. 4.В каких случаях запрещается соединять части поезда на перегоне? Порядок соединения поезда в этих случаях. Запрещается соединять части поезда на перегоне: -Во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, когда сигналы плохо различимы. -Если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0, 0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда. Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив, указав в заявке ориентировочное расстояние между разъединившимися частями поезда. В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован сзади идущий одиночный локомотив или локомотив, отцепленный от сзади идущего грузового поезда. Оказание помощи осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ. Вне зависимости от того, оказывается помощь одиночным локомотивом или локомотивом, отцепленным от грузового поезда, должно производиться сцепление локомотива с последним вагоном отцепившейся части поезда. Дальнейшие действия производятся по указанию машиниста первого поезда после того, как будут выполнены действия по проверке состояния автосцепок и замене поврежденных тормозных рукавов. В зависимости от расстояния между вагонами, количества вагонов в головной и отцепившейся частях состава, профиля пути и т.д. соединение может производиться путем осаживания головной части первого поезда или путем надвига отцепившихся вагонов до соединения их с головной частью поезда. После соединения расцепившихся частей помощник машиниста второго поезда отцепляет локомотив от последнего вагона, и оба поезда продолжают движение по сигналам автоблокировки.
|