Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Краткое описание РЛС «Гроза-48» .Стр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание Введение …………………………………………………………………………………………….…. 3 Краткое описание РЛС «Гроза-48» …………………………………………………….…. 3 Принцип работы и основные данные …………………………………………………... 4 Принцип работы механизма движения антенного блока …………………... 5 Механизм ………………………………………………………………………………………………. 5 Последовательность сборки …………………………………………………………………. 12 Структурная схема механизма ………………………………………………………………. 13 Кинематическая схема механизма ……………………………………………………….. 14 Принадлежность зубчатых колес звеньям …………………………………………… 15 Параметры зубчатых колес …………………………………………………………………… 15 Проверка структурной схемы ……………………………………………………………….. 16 Расчет избыточный связей ……………………………………………………………………. 16 Функциональный анализ ……………………………………………………………………… 17 Построение циклограмм движения …………………………………………………….. 18 Вывод ……………………………………………………………………………………………………. 19 Список использованной литературы …………………………………………………… 20 Введение
В данной работе рассматриваем механизм возвратно-вращательного циклического движения антенного блока (рис. 1) радиолокационной станции «Гроза-48». Проведем структурный и функциональный анализ, рассмотрим внутреннее устройство механизма и определим основные параметры зубчатых колес.
Рис. 1
Краткое описание РЛС «Гроза-48»
Радиолокационная станция «Гроза-48» предназначена для обеспечения безопасности полетов в районах с сильно пересеченной местностью, а также для решения задач прицеливания при десантировании. Станция обеспечивает радиолокационный обзор воздушного пространства и земной поверхности с возможностью определения наклонной дальности и курсовых углов радиолокационных целей. РЛС «Гроза-48» позволяет экипажу самолета решать следующие задачи: · производить обзор расположенной впереди самолета части земной поверхности с целью выполнения ориентировки по характерным наземным объектам; · обнаруживать зоны активной грозовой деятельности и турбулентной облачности и определять их местоположение относительно самолета; · оценивать относительную опасность обнаруженной зоны или облака для полета; · измерять угол сноса самолета при полете над любыми участками суши; · вывод самолета в заданную точку по наземным радиомаякам или радиолокационным ориентирам для решения специальных задач прицеливания при десантировании.
Принцип работы и основные данные РЛС «Гроза-48»
Радиолокационная станция «Гроза-48» представляет собой импульсный радиолокатор со сканирующей в азимутальной плоскости антенной и индикаторами типа «азимут—дальность». Работа станции основана на принципе излучения в узком секторе пространства мощных радиочастотных импульсов, приема и усиления отраженных от наземных или воздушных объектов сигналов и их яркостной индикации на электронно-лучевых трубках с большим послесвечением. В радиолокаторе «Гроза-48» имеется гироскопическая стабилизация луча антенны. Указанная стабилизация работает вплоть до кренов величиной 15°. Азимутальный сектор обзора радиолокатора «Гроза-48» составляет не менее 100° в обе стороны от строительной оси самолета. Электропитание на станцию поступает от основных шин щита АЗС (постоянное напряжение 27В) и панели радиста (переменные напряжения 115 и 36В, 400 Гц). Основные технические данные: 1. Дальность обнаружения, км: · крупных населенных пунктов — 270; · горных вершин высотой 2500-6000 м — 250; · зон грозовой деятельности — 120; 2. Зона обзора по азимуту — ±100°; 3. Угол ручного наклона антенны — 10° (вверх), 15° (вниз); 4. Диапазон измерения углов сноса — ±20°; 5. Несущая частота — 9370 МГц; 6. Мощность передатчика в импульсе — не менее 9 кВт; 7. Питание — 27В; 115В, 400 Гц; 36В, 400 Гц.
|