![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Последовательность сборки
Для точной сборки необходимо: 1. Совместить группу звеньев 1-2(рис.4) со звеном 3(рис.8) так, чтобы колесо 2 (маленькое) звена 1(рис.4) находилось в зацеплении с колесом 5 (большое) звена 3(рис.8), а колесо 4 звена 2(рис.4) – с колесом 5' звена 3(рис.8). Их следует одновременно вставлять в соответствующие отверстия в корпусе; 2. Вставляем звено 4(рис.5) так, чтобы оно находилось в зацеплении со звеном 2(рис.4); 3. Вставляем звено 5(рис.7) в корпус и фиксируем его гайкой на задней части корпуса 4. Вставляем звено 9(рис. 11) в корпус так, чтобы колесо 10 (маленькое) было снаружи; 5. Вставляем группу звеньев 6-7(рис.6), надевая отверстие в звене 6(рис.6) (шатун) на ось на колесе 8 и фиксируем гайкой. При этом следует учитывать, что в крайнем правом положении звена 12(рис.2) колесо 9 также должно находиться в крайнем правом положении, т.е. касаться своей нижней гранью шатуна 6(рис.6); 6. Вставляем блок 10(рис.9.1) в соответствующее отверстие в корпусе. Структурная схема механизма Рис. 12 Кинематическая схема механизма
![]() Рис. 13
|