Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функциональный анализ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Передаточные числа: Общее передаточное число: – переменная величина, поэтому примем усредненное значение по одному заходу колеса 12 от одного крайнего положения к другому. Экспериментально определили, что при вращении звена 8 на 180° звено 9 поворачивается на 90°. Следовательно
, поэтому углы поворота колес 12 и 13 одинаковые и датчик блока 10 регистрирует угол поворота антенны.
Построение циклограмм движения Так как шатун КЕ не имеет постоянного передаточного числа, мы нашли отношение углов поворота зубчатых колес 9 и 8:
График 1
Также мы построили график отношения угла поворота выходного звена (коромысла) от числа оборотов входного звена:
График 2
Вывод
В данной работе мы исследовали механизм, нашли передаточное число , определили параметры (диаметр, количество зубьев и модуль) всех зубчатых колес и построили зависимость отклонений выходного звена от отклонения входного вала. назначение звеньев. Определили условия сборки механизма. Заметим, что колесо 15 не находится в зацеплении с колесом 14. Предполагается, что при полной сборке все звенья будут более плотно посажены в корпус и появятся необходимые условия для зацепления этих колес. В целом, механизм работоспособен и удовлетворяет поставленным требованиям.
Список использованной литературы 1. Головин А.А. «Лекции по курсу ТММ» 2. «Динамика механизмов» под ред. Головина, Учебное пособие по курсу «Теория механизмов и машин». – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана. 3. Головин А.А. Проектирование сложных рычажных механизмов: Учебное пособие по курсу «Теория механизмов и машин». – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1995. – 76 с. 4. Информационный портал о самолетах АН-2 и ЯК-40 https://oleg-tulin.narod2.ru
|