Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
История развития рекламы. Общие сведения о рекламеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Общие сведения о рекламе Реклама – особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении все истории его развития (reklamere – кричать). Этот термин появился во второй половине 18 века. Первое определение дали американские маркетологи. Реклама – платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора. Федеральный закон о рекламе от 13 марта 2006г. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованное неопределенному кругу лиц и направленное на привлечение внимания к объекту рекламирования. Формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
История развития рекламы Первые проявления рекламы – наскальные рисунки, содержащие информацию о месте охоты и её результатах можно считать точкой отсчета современной наружной рекламы. Желание человека выделиться среди себе подобных, украшаю свою внешность самыми разнообразными способами, можно назвать имиджевой рекламой. Самая распространенная передача информации – устная: «Реклама из уст в уста».
Система маркетинговых коммуникаций
События, сыгравшие важную роль в развитии рекламы.
|