Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика рекламы. Реклама и коммуникационная система.
Объекты рекламы: 1. Товар – товары для массового потребителя, для промышленного использования, заказы гос. Учреждений и органов власти, заказы полит. Партий и общественных движений, заказы отдельных политиков и заказы от отдельных лиц. 2. Услуги – финансовые, здравоохранение, туризм, сфера быта и строительства, транспортные и авто-услуги, телекоммуникации, сфера досуга, образование.
Функции рекламы: 1. Информировать потребителя о товаре и услуге, о фирме-производителе, о мероприятии, связанном с товаром и т.д. 2. Формирует предпочтение к товару или фирме путем убеждения, и с помощью советов подводит потребителя к мысли о необходимости совершить покупку. 3. Постоянно напоминает потребителю о том, где можно купить товар. 4. Позиционировать товар и услугу на соответствующем рынке с целью наиболее правильного определения выбора. 5. Проводит работу с группами потребителей, лояльных к конкретному товару с целью их дальнейшего перевода в группу потребителей, отдающих ему предпочтение. 6. Создает уникальный образ фирмы, который отличает её от образов конкурентов. 7. Концентрирует внимание потребителя на конкретных направлениях развития рынка того или иного товара. 8. Поддерживает уже существующие традиции и устоявшиеся привычки потребителя.
Классификация рекламы
|