![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекламная коммуникация. Система и основные субъекты рекламного рынка.
Элементы, системообразующие коммуникационную систему Заказчик рекламы (рекламодатель, спонсор) – все субъекты рынка, которые готовы давать заказ на изготовление рекламной продукции и нести расходы по его созданию. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара. Формирует исходную информацию о товаре. Они делятся на производителей товаров народного потребления, производителей промышленной продукции, рекламодателей из сферы торговли. Спонсоры – финансируют Рекламная индустрия – рекламопроизводители (творческие и исследовательские, производственные, результатом работы которых является рекламный продукт). Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламной формы. Рекламопроизводитель – фирма, которая на основе полученной от рекламодателя информации творчески её обрабатывает и создает рекламное обращение. Такая фирма называется рекламным агентством. Получатели рекламы (рекламополучатели) – все потребители товаров, услуг, относящиеся к различным целевым группам. Потребитель – субъект рекламного рынка, на которого работает вся рекламная индустрия.
Штатное расписание индустрии рекламы
|