Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть, где всё встаёт по своим местам






С тех самых событий прошло два года. Зейн и Гарри разъехались по разным частям света, решая, что лучше забыть всё, что между ними было, как страшный сон, и больше не вспоминать друг о друге. Хотя, с их стороны это было очень глупо – ведь забыть самое приятное, что происходило в их жизнях, почти невозможно.
Тем не менее, за эти два года поменялось очень и очень многое. Зейн сейчас живёт и работает в Манчестере, он один из организаторов ежегодных благотворительных концертов Children In Need Rocks, и он очень доволен своей работой. Он всегда любил помогать людям, и тем более детишкам, так что для него такая работа была только в радость.
И вот, наконец, снова наступил ноябрь, а значит, именно в этом месяце должен вновь состояться этот концерт. Подготовка к нему начинается чуть ли не за полгода, Зейн, как один из организаторов, знал это, как никто другой. Надо было договориться с менеджерами всех знаменитостей, которые собираются принять участие в этом, всё организовать, заказать, в общем, дел действительно много.
Однако всё это должно было закончиться сегодня. Наконец, почти полгода общих стараний должны были оправдать себя сегодня. Ведь сегодня тот самый концерт, который должен пройти идеально. Все вложили в это дело почти все свои силы.
Многие знаменитости уже прибыли, но где-то четверть из них была ещё на подходе.
Зейн не занимался приглашением звёзд, это была работа другого человека, а потому Малик даже и сам не знал, какие знаменитости будут выступать на концерте в этом году. В прошлом году самыми запоминающимися были Тейлор Свифт, Джастин Бибер, Кэти Перри и Леди Гага. Сейчас же могут быть уже другие звёзды, и брюнет даже не знал, кем они будут.
- Большое спасибо, что согласились приехать и выступить, - благодарил Зейн Деми Ловато, которая только что подъехала к зданию и направлялась за кулисы.
Зейн безумно уважал тех людей, которые соглашались бесплатно выступать на таких мероприятиях. Всё-таки есть ещё в мире бескорыстные люди.
Малик ещё раз прошёлся глазами по списку знаменитостей, которые ещё были в пути. Дойдя до одной строчки, он заметил до боли знакомое имя, и не мог поверить своим глазам.
- Здравствуйте, я не опоздал? – раздался голос, и Зейн тут же поднял голову.
В груди что-то кольнуло, когда он увидел того, о ком, как ни старался, но не смог забыть. Того, о ком он думал почти все эти чёртовы два года.
Гарри Стайлс. Зейн бы соврал, если бы сказал, что не знал, что тот стал новой звездой шоу-бизнеса. Молодой, талантливый певец, прославившийся, как один из самых талантливых участников The X-Factor USA, занявшего четвёртое место, но, не смотря на это, ставшего настоящей звездой. Он подписал выгодный контракт, его песни сейчас крутят на каждом радио, и у него просто армия фанаток.
И стоит ли говорить, что он вырос, подкачался, и сейчас стал просто до безумия сексуальным? Зейн даже задержал дыхание.
- Здравствуйте, вы вовремя, - сказал Зейн, тут же опуская глаза вновь на список, делая вид, что что-то там читает, лишь бы не встречаться с пронзительными глазами кудрявого, лишь бы не вспоминать то, что между ними было.
Повисла небольшая пауза, во время которой Малик упорно не поднимал взгляда, и прикусил губу.
Конечно, глупо было думать, что Гарри его не узнает, тем более что брюнет совсем не изменился, в отличие от Стайлса.
- З-зейн? – тихим голосом произнёс Гарри, заикаясь.
Малик как-то обречённо прикрыл глаза, но тут же открыл их, поднимая голову и смотря на парня перед собой. И сейчас он увидел перед собой именно того Гарри, его мальчика, с таким потерянным взглядом, а не кумира подростков. Брюнету так хотелось обнять его сейчас, зарыться в его кудряшки и вновь почувствовать то тепло, которое наполняло его всегда, когда они были вместе. Это желание так его одурманивало, что он сжал руки в кулаки, чтобы действительно не наброситься на парня.
- Тебя ждут, Гарри, - прочищая горло, сказал Зейн. – Ты скоро выступаешь.
Не сказав ни слова, Стайлс до боли прикусил губу и прошёл за кулисы.

***

Зейн понял, почему имя Гарри Стайлс сейчас так востребовано в шоу-бизнесе. То есть, да посмотрите на него!
Сейчас он как раз выступает на сцене, и толпа, кажется, просто взорвалась. Этот парень олицетворял собой всё, что нужно для звезды – прекрасная внешность, отличный голос, харизма, талант, энергия и, самое главное, приземлённость. Он не строил из себя диву, нет, он был будто мальчик из соседнего подъезда, и это сводило с ума ещё больше.
Зейн сейчас смотрел, как толпа вместе с Гарри прыгает, хлопает и подпевает ему, и все, казалось, просто от души веселятся.
Удивительно просто, что два года назад этот парень боялся выступать, боялся гнева отца и неудачи. А сейчас он музыкант, он стал тем, кем и хотел быть, и это просто потрясающе.
Поэтому Зейн просто не мог не улыбнуться от того, что справедливость в мире всё же существует.

Весь этот концерт был одной сплошной суматохой. Зейн носился туда-сюда, оповещая всех знаменитостей о том, когда им выходить, или же говоря операторам, что один микрофон опять сломался. Шоу ещё должно было продолжаться около часа, но Малику нужен был небольшой отдых, поэтому он просто повесил свои обязанности на Пита, а сам пошёл на минут десять, просто отдохнуть в пустой комнате, которая обычно предназначалась для каких-нибудь экстренных собраний организаторов шоу. Но сейчас это была комната отдыха Зейна Малика, и пусть весь мир подождёт.
Закрыв за собой двери, Зейн лёг на диван и с удовлетворённым стоном откинул голову на мягкую подушку. Чёрт возьми, идеально.
Однако блаженство не продлилось долго. Через пару минут кто-то открыл дверь комнаты и Зейн, всё так же, не открывая глаз, промолвил:
- Пит, неужели так трудно справиться с обязанностями десять минут? Всего десять, Господи!
Однако гость продолжал хранить молчание, поэтому Малик тут же открыл глаза, поворачивая голову и буквально застывая.
В дверях комнаты стоял Гарри, смущённо закусывая губу и как-то неуверенно смотря на брюнета. Ну и кто сейчас скажет, что этот парень – звезда мирового масштаба?
- Гарри, - выдохнул Зейн, смотря, как Стайлс заходит в комнату и закрывает дверь на защёлку за собой, подходя ближе к дивану и садясь на пол так, что они теперь были на одном уровне.
- Привет, - говорит Гарри, и у Малика вырывается смешок.
Гарри последовал его примеру, и уже через пару секунд оба парня заливались смехом. Нет, ну Стайлс точно сумасшедший. Не виделись два года, и сейчас он заявляется сюда, и говорит «привет»? Серьёзно?
- Я так скучал по тебе, - говорит, наконец, Гарри, когда они успокаиваются.
И это действительно так. Жизнь Гарри Стайлса стала стремительно меняться, с тех пор, как он принял участие в проекте. У него было множество романов, но всё это было лишь для отвода глаз, всё это было потому, что ему так говорили, и так надо было. На деле же, Гарри до сих пор любил только одного человека. И кто знал, что он его встретит вновь?
Глупо было думать, что чувства остынут. На деле, они лишь росли с каждым днём. А сейчас, когда Гарри вновь увидел Зейна воочию, он понял, как на самом деле скучал и как его ему не хватало. Только вот… может, это не было обоюдно?
Малик принимает сидячее положение и, тепло улыбнувшись, он берёт Гарри за руку и говорит:
- Ты не представляешь, как я скучал.
Трудно описать, что творилось в душе Стайлса в этот момент. Поддавшись порыву, Гарри просто тянется вперёд и накрывает губы брюнета своими, вспоминая всё, что было и радуясь, что ему вновь выпал шанс испытать это.
Их губы были созданы друг для друга, их руки идеально подходили друг другу, и они были предназначены друг для друга.
И будто и не было этих двух лет. Между парнями не было никаких неловкостей, будто всё произошло лишь вчера. Они лишь были рады, что встретились вновь.
Зейн приоткрыл рот, и Гарри тут же вторгся внутрь языком, жадно очерчивая всё на своём пути, в то же время вставая на колени и пробираясь руками под футболку брюнета, поглаживая его торс. Когда воздуха стало уже не хватать, они оторвались друг от друга, и Гарри хрипло проговорил:
- Хочу тебя, - с этими словами он снимает с парня футболку и тянется к его джинсам, тут же их снимая и беря его член в руку через ткань боксёров, сжимая.
Малик глухо стонет, инстинктивно толкаясь вперёд и закатывая глаза. Гарри же с почти что безумными глазами снимает последнюю деталь одежды брюнета и проводит рукой по основанию его члена, слыша шипения парня сверху.
- Блять, - ругается Зейн, когда движения на органе становятся быстрее. – Сука, Гарри, сделай что-нибудь уже.
Стайлс ухмыляется и медленно, дразня, проводит языком по всему основанию его члена, слыша громкий выдох Зейна. Это было слишком горячо, поэтому, быстро избавившись от своих джинсов и боксёров, Гарри начинает сосать головку члена брюнета, чувствуя, как парень зарывается своими руками в его волосы и сжимает их, притягивая ближе, насаживая глубже на свой орган.
- Ох, блять… Да, - хрипит Зейн, начиная задавать поистине быстрый темп.
Брюнет бессовестно трахает рот Гарри, наслаждаясь тем, как же горячо было внутри, и каким шершавым был язык кудрявого.
Конец был близок, поэтому Зейн отодвигает Гарри и тут же за волосы притягивает его к себе, грубо целуя и тут же вторгаясь внутрь языком, попутно кладя парня на диван и устраиваясь сверху. Сняв рубашку Стайлса, Зейн тут же целует его шею, спускаясь всё ниже. Он лизнул уже вставший член кудрявого и усмехнулся, когда тот как-то болезненно дёрнулся. Но не это было целью брюнета. Дойдя до упругого колечка мышц, Зейн стал языком кружить вокруг него, в один момент, толкаясь внутрь и слушая крик Гарри сверху. Поудобнее устроившись между раскинутыми ногами кудрявого, Малик стал ритмично трахать его языком, добавляя сначала один палец, затем и второй, растягивая.
Зейну безумно нравилось, когда Гарри выглядит таким беспомощным, когда выгибается в спине, закусывая свои губы, когда толкается вперёд и ищет, за что бы ухватиться руками. Когда он становится такой шлюхой.
- Зейн, блять, не мучай, - стонет Стайлс, когда Малик проехался пальцами по простате. – Трахни меня, ну же. Давай!
Зейн чуть приподнимается и смотрит на зеленоглазого, на его искусанные красные губы и глаза, покрытые пеленой. Малик раздвигает его ноги, соприкасается с ним лбом и, не теряя зрительного контакта, грубо толкается внутрь, тут же заглушая крик Гарри поцелуем.
Хорошо. Блять, потрясающе. Внутри Гарри было так горячо и узко, и у Малика просто кружилась от всего этого голова.
Движения стали ускорятся, и хватка на поясе Гарри стала просто железной. Зейн вбивался в тело под собой, кусая его шею, слушая его стоны, дроча ему в том же темпе.
- Блятьблятьблятьблять, - матерился Гарри, когда движения стали особенно глубокими.
Зейн просто протрахивал его насквозь, и это было, чёрт возьми, потрясающе.
Наконец, сделав ещё несколько движений, Малик кончает глубоко внутри парня, осторожно выходя из него и тут же вбирая орган Гарри в рот, начиная сосать в невероятно быстром темпе. Через пару секунд кончил и Стайлс, и брюнет вобрал в себя всю сперму, тут же проглатывая её и вытирая рот тыльной стороной ладони.
- Блять, и этого надо было ждать два года, - всё ещё задыхаясь, проговаривает Гарри, улыбаясь.
- Но это того стоило, - говорит Зейн, начиная одеваться. – Мой перерыв очень и очень задержался. Надо быстренько убираться отсюда, пока нас не спохватились.
Он собирался надеть джинсы, но был перехвачен рукой Гарри.
- Теперь же ты никуда не убежишь? – довольно серьёзно спрашивает его кудрявый.
- Лучше тебя спросить, ты же теперь у нас – кумир молодёжи, - улыбается брюнет.
- Я никуда не собираюсь, - говорит Гарри, ещё раз увлекая парня в страстный поцелуй.
- Тогда и я с тобой. Я всегда буду рядом, помнишь? Я держу обещания, - проговорил Зейн.
И это всё, что было нужно.

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/956962


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал