![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки знаний выпускников
Критерии оценки знаний разработаны с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 261700 “Технология и дизайн упаковочного производства”. Члены государственной экзаменационной комиссии оценивают ответы студентов исходя из степени раскрытия сути поставленных вопросов и рассматриваемых проблем, обоснованности предложенных в ответе технологических, технических, организационных и экономических решений в соответствии с современным состоянием развития техники и экономики, как в нашей стране, так и за рубежом. Результаты итоговых испытаний определяются оценками “ отлично ”, “ хорошо ”, “ удовлетворительно ”, “ неудовлетворительно ”. Оценку “ отлично ” заслуживают ответы, в которых глубоко и полно, в логической последовательности раскрыты причинно-следственные связи между явлениями материального мира; изложена и обоснована действующая практика решения поставленных в билете проблем и задач; проведено сравнение предложенного варианта решения с аналогичными решениями, известными из уровня техники, отечественной и зарубежной практики; доказаны преимущества предложенных технических и экономических решений; экзаменуемый в ответах проявил творческие способности. Оценка “ хорошо ” проставляется за ответы, в которых раскрыты причинно-следственные связи между свойствами сырья, технологией переработки и качеством готового изделия; ответы на поставленные вопросы изложены систематизировано и последовательно, но в недостаточном объёме демонстрируется знание отечественного и зарубежного опыта в решении поставленной задачи. Предложенные технические, технологические и экономические решения доказаны не убедительно. Оценку “ удовлетворительно ” получают ответы, в которых допущены нарушения в последовательности и систематизации излагаемого материала, демонстрируются недостаточные знания стандартизованных требований к готовым изделиям и к технологии их изготовления. Отсутствуют варианты путей решения поставленных в билете проблем и задач. Неглубоко рассмотрен и обобщен отечественный и зарубежный опыт решения аналогичных задач. В ответе показаны поверхностные знания современного состояния уровня техники и технологии, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретно поставленные задачи и не дают возможность разработать стратегию решения поставленной проблемы. При ответе экзаменуемый не выявил творческих способностей. Оценку “ неудовлетворительно ” получают ответы, в которых не продемонстрирована система причинно-следственной связи между составом, структурой и свойствами материала; между свойствами исходного сырья, технологией переработки и качеством готового изделия. Продемонстрированы поверхностные знания в решении поставленных вопросов. Не рассмотрены и не проанализированы аналогичные технические решения. Не представлен критический анализ отечественного и зарубежного опыта. Решения не аргументированы, выводы не обоснованы.
Программа, вопросы и учебно-методическое обеспечение государственного экзамена Билеты междисциплинарного итогового государственного экзамена по специальности построены по единому алгоритму. В задании сформулирована основная цель билета, представлено описание объекта разработки и эскиз разрабатываемой модели. Объектом разработки может тара и упаковка для изделий непродовольственного назначения. Структура билета государственного экзамена: Экзаменационный билет состоит из 6 вопросов следующих учебных дисциплин: 1. Конструирование и дизайн тары (СД 06); 2. Технология упаковочного производства (СД 02.1); 3. Тара и её производство (СД 03); 4. Технологическое оборудование и оснастка упаковочного производства (СД 02.02); 5. Системы автоматизированного производства (СД 05)+Технология и дизайн маркировки. Основы полиграфического производства; 6. Тара и её производство (СД 03)+Утилизация упаковки (СД 07).
Вопрос состоит из двух заданий: - а) теоретического задания из соответствующей специальной дисциплины; - б) практического задания, привязанного к определённому упаковываемому предмету. Задания в билете сформулированы в общем виде, что дает возможность экзаменуемому творчески подойти к решению дизайнерских, конструкторских и технологических задач упаковочного производства.
|