![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тягово-эксплуатационные показатели
К тягово-эксплуатационным показателям относятся: расчетная масса автопоезда и полезная нагрузка, касательная сила тяги, сила сцепления, сменная производительность, потребное количество автомобилей и прицепного состава. На лесовозных дорогах предельно допускаемая значение расчетной массы поезда с грузом определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем уклоне:
Величина касательно силы тяги ограничивается мощностью двигателя тяговой машины и сцеплением ведущих колес с дорогой:
где В расчет принимается меньшая из вычисленных. Полезная нагрузка на рейс где Полученная величина не должна превышать номинальной грузоподъемности подвижного состава, что проверяется по неравенству где Эксплуатационной производительностью лесовозного автопоезда называют объем заготовленных лесоматериалов, вывезенных автопоездом в единицу времени. Определяют по формуле: n – число рейсов в смену; Число рейсов в смену можно определить по следующей формуле: где где где
где Потребность в лесовозных автомобилях и количество прицепного состава определяется по формуле:
|