Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение скоростей движения и времени хода лесовозных автопоездов. Расчет производительности автопоезда
Скорость движения и время хода автопоездов определяем методом равновесных скоростей. Для этого на график тяговой характеристики наносим кривые полного сопротивления движению поездов на различных уклонах. Точки пересечения кривых сопротивления движению с кривой силы тяги и установят искомые скорости движения для различных уклонов, зная которые легко определить скорость движения на данном элементе профиля. В таком же порядке определяет скорости движения поезда в негрузовом направлении. Величина основного сопротивления движению автопоезда зависит от скорости. Эта зависимость имеет вид
где с, d и е – коэффициенты, зависящие от вида и состояния дороги и подвижного состава. С учетом указанного строим кривые зависимости полного сопротивления движения на графике тяговой характеристики. Для этого задаемся рядом значений уклонов, (при руководящем уклоне) подъемами и спусками. При этом величину полного сопротивления движению для каждого значения уклона определяем по формуле
Определение времени хода 1 км пути на разных уклонах строим снизу графика равновесных скоростей вспомогательную кривую функции t =60/ V мин/км, или t =1/ V с/км. Или, зная удельное время хода 1км пути для разных уклонов, строим график зависимости 60/ V=f (i), при помощи которого удобно определять время хода поезда на любом элементе или дороге в целом. Величину предельного спуска принимают численно равной средневзвешенному удельному сопротивлению движения автопоезда:
Величину допускаемой скорости движения можно определить по формуле
где
где В практических эксплуатационных условиях скорости движения поездов ограничиваются состоянием пути и снижаются при прохождении кривых малых радиусов, мостов, при ухудшении видимости, например в ночное время, при туманах и т.п. С учетом этого при определении средних технических скоростей следует пользоваться формулами: а) для грузового направления:
б) для негрузового направления:
в) в обоих направлениях:
где
|