![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задействуем кнопку SET при съемке
Как известно, поиск функции в меню отнимает достаточно много драгоценного времени. В альтернативной прошивке есть возможность назначить кнопке SET (в режиме съемки она не задействована) различные функции. 1. Нажимаем кнопку [Menu] 2. Инструментальное меню 2 — Custom Functions — [Set] 3. Выбираем функцию 1 — SET button func. when shooting 4. Возможные варианты 1: Change quality, 0: Default (no function), 4: Image replay, 3: Menu display, 2: Change parameters Поскольку функции 4 и 3 имеют собственные кнопки, то разумнее выбрать либо 1: Change quality, либо 2: Change parameters. Функция 2 позволяет переключать предустановки цветопередачи. Я предпочел установить функцию 1 — " переключние качества" — в основном я снимаю в JPG, но часто возникают ситуации, когда нужно быстро переключиться на более высокое качество (RAW), или наоборот, на более низкое, если заранее знаем, что этот снимок не будем печатать и требования к качеству невысоки. 3. Синхронизация вспышки в режиме AV при выдержке 1/200 Как уже было выше сказано, это поможет избежать установки длинных выдержек при съемке со вспышкой в условиях плохой освещенности. 1. Нажимаем кнопку [Menu] 2. Инструментальное меню 2 — Custom Functions — [Set] 3. Выбираем функцию 3 — SET button func. when shooting 4. Возможные варианты 1: 1/200 fixed 0: Auto Выбираем 1.
4. Что еще хорошего дает UnDutchables 0.2.3? Во-первых (это самое главное) — в автоматических режимах возможна съемка в RAW. Во-вторых — в автоматических режимах возможна ручная установка баланса белого и настройка брекетинга экспозиции и баланса белого. В-третьих — хоть как-то реализован следящий автофокус в творческих режимах. Переключение режима автофокуса осуществляется правой селекторной кнопкой (в отличие от Васиной прошивки, где это делается левой кнопкой), а левая кнопка отключает автофокус. Вернее, позволяет производить принудительную съемку даже в том случае, когда автофокус ни на что не навелся (в штатной и Васиной прошивке это невозможно). То есть, выбираем следящий автофокус (AF SE) и держим большой палец над левой кнопкой, а указательный — над кнопкой спуска затвора. В тот момент, когда нужно сделать снимок одновременно нажимаем обе кнопки. Не очень удобно конечно, но это лучше, чем ничего... В-четвертых, в авторежимах после съемки выводится гистограмма (если эта опция включена). ВАЖНО: Если вы уже используя альтернативную прошивку, решили ее заменить, вам нужно сначала вернуть все Custom Functions в исходные значения. Последовательность кодов такая: 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 11, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.
P.S. Автор статьи не несет никакой ответственности если после перепрошивки аппарат потеряет работоспособность. Используйте эти прошивки на свой страх и риск. Не выключайте аппарат во время процесса перезаписи firmware. Позаботьтесь о том, чтобы у вас не сел аккумулятор в момент перезаписи. Не пытайтесь перепрошивать другие фотоаппараты кроме Canon EOS 300D, Canon Digital Rebel, Canon KISS Digital. Объектив Canon EF 50mm/1.8 Экспресс-тест объективов: Canon EF-S 18-55/3.5-5.6, Canon EF 50/1.8 на фокусном расстоянии 50мм. Исходные данные: Фотоаппарат: Canon EOS 300D Освещенность: пасмурный день Чувствительность: ISO100 Съемка в JPG, SHARP=0. Исходное изображение: Результаты (100%-кропы 400*400)
Вывод Помимо ощутимо лучшей четкости " полтинник" дает более контрастную картинку, чем 18-55 (китовый). Замеченная особенность — снимки, полученные при помощи " полтинника" чуть светлее, то есть можно сделать вывод, что при использовании автоматического замера экспозиции в некоторых случаях придется вводить экспокоррекцию (-1/3EV). Снимки приемлемого качества у " полтинника" начинаются при диафрагме F2.8. При более открытых диафрагмах картинка слишком " мягкая". Наилучшая четкость изображения достигается при диафрагме от F4 до F11. Для китового объектива оптимальный диапазон при съемке на длинном конце — от F8 до F11.
|