Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы проведения совещаний ?????????






Неправильное планирование

Неподготовленность

Присутствие тех людей, которые роли в данном совещании не играют

Дискуссия не направляется в нужное русло, не конструктивна, приобретает субъективный оттенок, участники проявляют излишнюю эмоциональность.

Отсутствие подведения итогов.

Не намечиваются планы на будущее.

Палны не выполняюся.

 

 

11. Деловые переговоры как форма организации деятельности руководителя.

Переговоры – это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств.

Внутренние и внешние переговоры?????

Внутренние переговоры — это часть долговременных рабочих взаимоотношений, оппонентами в переговорах могут быть разные подразделения одной компании. При подобных переговорах возможны конфликты, поскольку каждая сторона исходит из интересов своего подразделения и готова припомнить оппонентам любые проблемы, когда-либо возникавшие из-за данных оппонентов в компании.

Внешние переговоры – переговоры, в которых одна из сторон не является представителем компании (т.е. это представитель другой компании, организации, будущий клиент или партнер).

Структура проведения переговоров:

1. подготовительный этап – определение целей и задач переговоров; состав участников. Число участников не должно быть большим 3-4 человека; день, место и время переговоров. Наилучший день для переговоров - среда или четверг, так как недельная кривая работоспособности имеет замет­ный спад в понедельник и пятницу. По времени переговоры лучше проводить во второй половине дня, что послужит дополнительным стимулом, побуждающим участни­ков работать быстро и эффективно, дабы не заси­живаться допоздна. МЕТОДЫ: вариационный, метод интеграции, метод уравновешивания, компромиссный

2. начало переговоров – приветствие сторон; изложение позиций; обмен мнениями; определение регламента (сроков проведение переговоров).

3. завершение переговоров - в ходе переговоров вырабатывается общее решение.

Если исход переговоров был позитивным, то на завершающей их стадии необходимо кратко повторить основные положения, которые затрагивались в процессе переговоров, и характеристику тех положительных моментов, по которым достигнуто согласие сторон, обсудить перспективу новых встреч, также по завершению может быть подписан договор на дальнейшее сотрудничество, подготовка документов. При негативном исходе переговоров необходимо сохранить субъективный контакт с партнером по переговорам (позитивная атмосфера).

4. Анализ итогов деловых переговоров должен проходить по следующим трем направлениям:

- анализ сразу по завершении переговоров.

- анализ на высшем уровне руководства организацией.

- индивидуальный анализ деловых переговоров (самоанализ).

Методы проведения переговоров:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал