Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR технологии в избирательных компаниях






Они возникли в США с проведения первых массовых выборов. А в России с 1991 года- с выборов президента России. И с 1995 года- с парламентских выборов.

Базис PR компании:

1. Продвигается или политическая партия или политик;

2. Продвигается имидж/образ политика или партии;

3. Изучаются ожидания электората и на них строится стратегия и тактика PR компании;

4. Важное значение имеет точный выбор целевых аудиторий и технологий, обеспечивающих при минимальных затратах, максимальный результат;

5. Должна быть профессиональная этика и минимум нечестных приемов в предвыборной компании.

2 пути организации PR компании:

1. Либо руководители PR компании представляет заказчик, а PR-специалист только консультирует его;

2. Либо PR фирма проводит всю PR компанию под ключ.

Этапы PR компании:

1. Выработка мотивации участия в выборной компании кандидата: он может ставить цель- стать президентом, губернатором, повысить свою известность, войти в политическую элиту региона, пропагандировать свою партию;

2. Сделать известным имя- за год до объявления начинают подготовку к выборной компании;

3. Исследования электоральных ожиданий перед подготовкой к выборам с помощью своих специалистов и социологических центров;

4. Формирование группы поддержки, чтобы показать, что кандидат не одинок, что он пользуется поддержкой авторитетных людей;

5. Создание четкой модели управления базисного PR субъекта;

6. Формирование и разработка имиджа кандидата/партии;

7. Окончательная доработка и утверждение плана предвыборной компании- это секретный документ, в который могут быть посвящены только отдельные люди и то, каждый в свою часть плана.

В этом плане заложены:

o Этапы;

o Критерии эффективности;

o Формы контроля.

8. Поиск и создание фирменного стиля компании: визуального и аудиального, выражение темы компании;

9. Создание рекламных продуктов компании.

Заполнение перед выборами всего пространства жизни человека рекламными щитами, листовками и т.п.

10. Специальные акции- часто именно они помогают выявить главное в кандидате или обнародовать слабости конкурента;

11. Работа по отслеживанию деятельности конкурентов;

12. Создание системы оперативной корректировки действий и оперативного реагирования на провокации;

13. Продуманная программа работы в день проведения выборов;

14. План действий после объявления итогов голосования. С одержанием победы кандидата PR акция не завершается- каждый шаг победившего политика- это новый штрих имиджа.

Во-первых надо поблагодарить избирателей. И в случае проигрыша тоже. Даже в роли проигравшего необходимо понравиться избирателям. Эти выборы не последние.

 

Политический PR

Политический PR - это форма политической коммуникации, это воздействие на группы электората с целью ознакомления с политикой, это процесс управления информацией для достижения определенных целей.

С целью воздействия на общественное мнение для направления его в нужное русло используют процесс манипулирования, который состоит из следующих приемов:

1. Умолчание о какой-либо информации;

2. Перестановка информации;

3. Подгонка рейтингов;

4. Прием расстановки информационных акцентов.

Он включает 5 этапов:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал