![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR технологии в избирательных компаниях
Они возникли в США с проведения первых массовых выборов. А в России с 1991 года- с выборов президента России. И с 1995 года- с парламентских выборов. Базис PR компании: 1. Продвигается или политическая партия или политик; 2. Продвигается имидж/образ политика или партии; 3. Изучаются ожидания электората и на них строится стратегия и тактика PR компании; 4. Важное значение имеет точный выбор целевых аудиторий и технологий, обеспечивающих при минимальных затратах, максимальный результат; 5. Должна быть профессиональная этика и минимум нечестных приемов в предвыборной компании. 2 пути организации PR компании: 1. Либо руководители PR компании представляет заказчик, а PR-специалист только консультирует его; 2. Либо PR фирма проводит всю PR компанию под ключ. Этапы PR компании: 1. Выработка мотивации участия в выборной компании кандидата: он может ставить цель- стать президентом, губернатором, повысить свою известность, войти в политическую элиту региона, пропагандировать свою партию; 2. Сделать известным имя- за год до объявления начинают подготовку к выборной компании; 3. Исследования электоральных ожиданий перед подготовкой к выборам с помощью своих специалистов и социологических центров; 4. Формирование группы поддержки, чтобы показать, что кандидат не одинок, что он пользуется поддержкой авторитетных людей; 5. Создание четкой модели управления базисного PR субъекта; 6. Формирование и разработка имиджа кандидата/партии; 7. Окончательная доработка и утверждение плана предвыборной компании- это секретный документ, в который могут быть посвящены только отдельные люди и то, каждый в свою часть плана. В этом плане заложены: o Этапы; o Критерии эффективности; o Формы контроля. 8. Поиск и создание фирменного стиля компании: визуального и аудиального, выражение темы компании; 9. Создание рекламных продуктов компании. Заполнение перед выборами всего пространства жизни человека рекламными щитами, листовками и т.п. 10. Специальные акции- часто именно они помогают выявить главное в кандидате или обнародовать слабости конкурента; 11. Работа по отслеживанию деятельности конкурентов; 12. Создание системы оперативной корректировки действий и оперативного реагирования на провокации; 13. Продуманная программа работы в день проведения выборов; 14. План действий после объявления итогов голосования. С одержанием победы кандидата PR акция не завершается- каждый шаг победившего политика- это новый штрих имиджа. Во-первых надо поблагодарить избирателей. И в случае проигрыша тоже. Даже в роли проигравшего необходимо понравиться избирателям. Эти выборы не последние.
Политический PR Политический PR - это форма политической коммуникации, это воздействие на группы электората с целью ознакомления с политикой, это процесс управления информацией для достижения определенных целей. С целью воздействия на общественное мнение для направления его в нужное русло используют процесс манипулирования, который состоит из следующих приемов: 1. Умолчание о какой-либо информации; 2. Перестановка информации; 3. Подгонка рейтингов; 4. Прием расстановки информационных акцентов. Он включает 5 этапов:
|