![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
O Идентификационный
Это когда размытому образу кандидата придаются человеческие черты и создается псевдо непредвзятая картина того, как фигурант учился в школе, занимался спортом и т.д. O Фигуранту придается уникальность. То есть народу предъявляются УПП- уникальное политическое предложение. Это стадия аргументов, положительные черты кандидата более четко очерчиваются на уровне аргументов. Выпускаются в свет политические, экономические и другие программы. Здесь начинает работу конфликтогенный прием, который базируется на том, что большая часть аргументов обращена не к разуму, а к чувствам; O Затем фигурант сопоставляется конкурентами, оппозицией, путем показа их слабых сторон. Также этот этап включает ответ на подобные действия конкурентов (полное отрицание, согласие с объяснениями, соглашение с извинениями, полное игнорирование, игнорирование с наступлением); o Последний шаг в расстановке информационных акцентов - призыв электората на выборы (если предыдущие этапы прошли удачно), или организация бойкота выборам (если этапы предыдущие прошли неудачно); o Установление информационного партнерства, приоритетнаяпоставка информации тем или иным СМИ. Таким образом без участия СМИ предвыборная компания немыслима. Таким образом в предвыборных компаниях существует 2 больших направления: 1. Непосредственная работа с населением, встреча с электоратом, организуя агитационных акций; 2. Агитация электората через СМИ. В нашей стране она занимает ведущие позиции.
Лекция 3 12.11.12 Lipa375@yandex.ru Сущность и содержание Пиар Классическое определение Сэма Блека: Пиар - это наука и искусство достижения гармонии с помощью взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. В понимании сущности Пиар есть несколько подходов: 1. В соответствии с ним конечная цель Пиар усилий- это благоиятная обстановка, а содержание Пиар деятельности- это организация сотрудничества во имя интересов общественности; 2. По нему считается самым важным, что интересы общественности учитываются при совпадении с интересами организации и интересы организации достигаются только при учете интересов всех сторон; 3. Пиар рассматриваются как синоним коммуникационного менеджмента и процесс коммуникации состоит из отдельных элементов: отправитель информации, получатель информации, сообщение, канал передачи информации (основные инструменты коммуникации), кодировка, декодирование (обратная связь), ответ, шум- случайные или конкурирующие сообщения, которые служат помехой при передаче информации; 4. Он рассматривает Пиар как часть маркетингового комплекса продвижения (реклама, сбыт и личные продажи). Здесь задача Пиар создать благоприятный климат для реализации маркетинговых программ. Пиар как функция управления охватывает: 1. Предвидение, анализ и интерпретацию общественного мнения, а также отношений и спорных вопросов, способных положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации; 2. Консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определений и действий и коммуникаций с обязательным учетом общественн
|