Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;






· ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

· уважительное отношение к людям разных профессий;

· навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

· умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

· ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

· потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

· ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

· умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

· умение вести обсуждение, давать оценки;

· умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

· умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

· потребность в здоровом образе жизни;

· понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

· знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

· стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

· стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

· интерес к природе и природным явлениям;

· бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

· понимание активной роли человека в природе;

· способность осознавать экологические проблемы;

· готовность к личному участию в экологических проектах;

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

· умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

· мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

· уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

· положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал