Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
· ценностное отношение к труду и к достижениям людей; · уважительное отношение к людям разных профессий; · навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; · умение работать в паре/группе; взаимопомощь; · ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; · потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); · ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; · умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; · умение вести обсуждение, давать оценки; · умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; · умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; · бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; · потребность в здоровом образе жизни; · понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; · знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; · стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; · стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); · интерес к природе и природным явлениям; · бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; · понимание активной роли человека в природе; · способность осознавать экологические проблемы; · готовность к личному участию в экологических проектах; Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); · умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; · мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; · уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; · положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
|