Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метапредметные результаты. Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся основной школы будут развиты: 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: · представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; · осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности; · осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии; · обогащение опыта межкультурного общения; 2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению; 3) универсальные учебные действия: регулятивные: · самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; · оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательные: · использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; · пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, · строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; · работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; · осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; · выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; · осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; · решать проблемы творческого и поискового характера; · самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; · контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные: · готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; 4) специальные учебные умения: · читать на АЯ с целью поиска конкретной информации; · читать на АЯ с целью детального понимания содержания; · читать на АЯ с целью понимания основного содержания; · понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания; · понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ; · понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; · работать с лексическими таблицами; · понимать отношения между словами и предложениями внутри текста; · работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью; · кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; · догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; · иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; · использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия; · использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения; · организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта; · работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов; · пользоваться лингвострановедческим справочником; · переводить с русского языка на английский; · использовать различные способы запоминания слов на ИЯ; · выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
|