Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Просветительская работа с родителями.
Просветительская работа с родителями осуществляется в рамках программы «Здоровье семьи и школы» с привлечением социальных и медицинских работников. Для родителей проводятся лекции, семинары, консультации по различным вопросам роста и развития ребенка, его здоровья, факторам, положительно и отрицательно влияющих на здоровье детей. Кроме того и сами родители привлекаются к совместной работе по проведению оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований; создана библиотечка детского здоровья, доступной для родителей; привлекаются родители для организации и проведения внеурочных занятий. Организовывается совместная работа педагогов и родителей по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, совместных классных часов, выездов на природу, походов, занятий по профилактике вредных привычек. Школа внедряет следующие виды и формы работы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни: 1. В ходе уроков физической культуры, бесед, просмотра учебных фильмов, в системе внеклассных мероприятий, включая встречи со спортсменами, тренерами, представителями профессий, предъявляющих высокие требования к здоровью учащиеся приобретают знания о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья. 2. Проводятся беседы о значении занятий физическими упражнениями, активного образа жизни, спорта, прогулок на природе для укрепления своего здоровья. 3. На уроках физической культуры, в спортивных секциях школы и внешкольных учреждений, при подготовке и проведении подвижных игр, туристических походов, спортивных соревнований учащиеся практически осваивают методы и формы физической культуры, здоровьесбережения, простейших элементов спортивной подготовки. 4. Совместно с учителем и родителями учащиеся составляют здоровьесберегающий режим дня и осуществляют контроль его выполнения, знакомятся приемами поддержания чистоты и порядка в помещениях, соблюдения санитарно-гигиенических норм труда и отдыха. 5. В процессе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ в системе взаимодействия школы и медицинских учреждений учащиеся получают навыки следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться оздоровляющим влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания, здоровьесберегающими формами досуговой деятельности. 6. В ходе бесед с педагогами, психологами, медицинскими работниками школы, родителями (законными представителями) учащиеся получают элементарные представления о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, нравственного (душевного), психологического, психического и социально-психологического (здоровья семьи и коллектива школы). 7. В рамках бесед с педагогами, психологами, медицинскими работниками, родителями (законными представителями) учащиеся получают знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека
|