Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение общего вида самолетаСтр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Е. Жуковского “ХАИ”
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу “Конструкция самолетов и вертолётов” Приближённое определение параметров пассажирского самолёта типа Ту 134 в нулевом приближении
(вариант 25) ”
Выполнил студент группы А-
Проверил: старший преподаватель кафедры 103 Данов А. С.
Киев 2016 Введение. Целью контрольной работы является приобретения начальных навыков, необходимых для выполнения эскизного проекта самолета. Для этого студентам необходимо ознакомиться: с основными тактико-техническими требованиями, предъявляемыми к самолетам, их лётно-техническими характеристиками, схемами, основными параметрами, общим устройством самолетов и агрегатов, силовой увязкой основных силовых элементов агрегатов самолета, правилами выполнения чертежей общего вида самолета и общего устройства его агрегатов. Контрольная работа предусматривает выполнение следующего объема, работ: а)сбор и обработка статистических данных (лётных, массовых, геометрических характеристик), параметров силовой установки самолетов; б)дополнение заданных тактико-технических требований (TTT); в)выбор и обоснование аэродинамической схема самолёта и его основных параметров; г)упрощенное (нулевое приближение) определение взлётной массы самолета и его основных геометрических размеров; д)выполнение чертежей общего вида, общего устройства агрегатов и схемы силовой увязки основных силовых элементов агрегатов самолёта. Исходными данными для домашних расчётно-графических заданий являются: 1) назначение самолета; 2) важнейшие тактико-технические требования для: а) пассажирских самолетов - число пассажиров nпас, дальность полета L, длина разбега при взлете Lp; б) скоростных маневренных самолетов - максимальная скороподъемность у земли Vy H=0, статический потолок Hпот, масса нагрузки mгр босв, длина разбега при взлёте Lр; в) дозвуковых, сверхзвуковых маневренных и неманевренных самолетов - число М, соответствующее максимальной скорости полета на высоте 11 км, масса коммерческой нагрузки mгр, статический потолок Hпот дальность полета L и длина разбега при взлете Lp. При выполнении курсового проекта по курсу " Общее устройство самолетов и агрегатов" применяется метод проектирования на базе статистических данных существующих самолетов. Он используется для разработки проекта самолета в нулевом приближении. Построение общего вида самолета Раздел 1 включает следующие этапы: а)сбор и обработка статистических данных (летных, массовых, геометрических характеристик) и параметров силовой установки самолетов; б) дополнение заданных тактико-технических требований (ТТТ); в) выбор и обоснование аэродинамической схемы самолета и его основных параметров; г) определение взлетной массы проектируемого самолета и его основных геометрических размеров; д) выполнение чертежа общего вида самолета. В процессе выполнения проекта студент должен ознакомиться с летно-техническими характеристиками, условиями эксплуатации, массовыми в геометрическими данными, параметрами силовых установок самолетов, разработанных ранее и аналогичных по назначению проектируемому.
|