![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение геометрических параметров частей самолёта
Крыло. Площадь крыла определяется из соотношения
где g = 9, 8м/с2, p0 - удельная нагрузка на крыло при взлете, которая определяется по статистическим данным из табл. 1.1.
Размах крыла
Корневая (по оси симметрии самолета) b0 и концевая bк хорды крыла определяются исходя из значений S, h, l:
Средняя аэродинамическая хорда крыла (СAX) вычисляется по формуле координата СAX по размаху крыла (рис.1.3) определяется соотношением. Координата носка СAX по оси ОХ
или
где cп.к - угол стреловидности крыла по передней кромке
Для треугольных крыльев с задней кромкой, перпендикулярной оси симметрии самолета, формулы для определения ba и xa упрощаются:
Формулы (1, 6) - (1.11) справедливы для крыльев с прямыми образующими по передней и задней кромкам и с концевой хордой, параллельной оси Ох. Для криволинейных очертаний кромок и хорды крыла заменяем их прямыми Положение средней аэродинамической хорды bа можно находить геометрическим способом (рис.1.3) с использованием значения координат xa и za, вычисленных по формулам (1.9) и (1.10).
|