Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технический анализСтр 1 из 10Следующая ⇒
Оглавление Оглавление. 1 Введение. 2 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. 5 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. 7 КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. 8 SWOT – АНАЛИЗ. 14 Матрица SWOT-анализа. 15 Структура и штатная численность. 18 ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ.. 19 Матрица ответственности. 20 План по вехам. 22 СМЕТА РАСХОДОВ.. 23 Наименование учебных пособий рекомендуемых для закупки. 24 Анализ опроса. 28 Должностная инструкция руководителя проекта. 32 Должностная инструкция администратора-координатора проекта. 35 Должностная инструкция социолога. 37 Должностная инструкция дизайнера. 39
Актуальность: Современная ситуация в сфере образования отличается инновационностью, быстрым темпом изменений в части организации и результативности образовательного процесса. Сегодня большинство ВУЗов России и мира в целом активно внедряют нестандартные способы обучения своих студентов. Одним из них является создание HR-зон в рамках учебных аудиторий, которые позволяют дополнить и разнообразить учебный процесс. В нашем ВУЗе подобная практика имеет место в рамках факультета филологии и национальной культуры кафедры культурологи. Собранная ими библиотека медийных файлов и учебно-методической литературы позволяет не только разнообразить и усовершенствовать учебный процесс, но и углубить и расширить знания студентов в интересующей их области. Положительный опыт внедрения данного новшества в образовательный процесс в одном структурном подразделении нашего университета еще раз доказывает необходимость повсеместного распространения, так называемых HR-зон. Наш проект позволит создать учебную зону в пределах факультета социологии и управления кафедры управления персоналом. По нашему мнению, это необходимо сделать, так как будущим специалистам в области HR нужно изучать литературу, содержащую не общую, а узконаправленную информацию, которую получить в рамках лишь аудиторных занятий не представляется возможным. HR-зона будет представлена в виде специализированного кабинета, оснащенного учебно-методическими материалами и мультимедийными файлами, предназначенные для студентов и преподавателей кафедры управления персоналом. Данное нововведение, по нашему мнению, позволит повысить общий уровень подготовки студентов засчет доступности необходимого учебного инструментария. Проведенный опрос еще раз подтверждает актуальность внедрения в жизнь предложенного нами проекта. Факультет действительно нуждается в создании инновационного кабинета, где собранная информация может быть в полной мере использована студентами факультета.
Цель: Создание HR-зоны в рамках факультета социологии и управления персоналом, для расширения возможности преподавания узкоспециализированных дисциплин в области HR-менеджмента.
Задачи: -Организационные 1) согласование идеи проекта с руководством факультета 2)выбор кабинета для реализации проекта 3) привлечение студентов старших курсов кафедры управления персоналом для передачи научных материалов и узкоспециализированной литературы в области HR- менеджмента
- Технические: 1)оснащение HR-кабинета необходимым оборудованием 2)закупка тематического материала (учебные пособия, обучающие диски, информационные стенды, подписка на ежемесячные HR-журналы) 3) создание медийного и научного архива работ студентов
- Экономические: 1)поиск источников финансирования (институт, благотворительность, спонсоры) 2)согласование сметы расходов с руководством факультета Ожидаемые результаты: 1)кабинет, оснащенный необходимым оборудованием и учебным материалом 2) создание электронной базы дипломов, презентаций, статей и рефератов 3) повышение интереса студентов к изучению профильных специальностей Этапы: разработка анкеты (опросника) 1.начальная фаза - предварительное обследование (разработка анкеты с целью выявления потребности в проекте) -определение проекта (цели, задачи, реквизиты, осн. требования, уровень риска, требуемое время, ресурсы, средства) 2.фаза разработки - назначение руководителя, формирование команды - разработка основного содержания проекты (конечные результаты, основные работы, требуемые ресурсы, смета и бюджет проекта) - организация выполнения работ по проекту - представление проектной разработки- получение одобрения на продолжение работ по проекту 3. фаза реализации - организация выполнения работ - оперативное планирование работ - ввод в действие разработанной системы УП - установление системы информационного контроля над ходом работы - организация и управление материально-техническим обеспечением работ - выполнение работ, предусмотренных проектом - контроль и регулирование основных показателей проекта - решение возникающих проблем и задач 4. окончание проекта - планирование процесса завершения - оценка результатов проекта и подведение итогов - закрытие работ и проекта - разрешение конфликтных ситуаций - расформирование команды проекта ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Варианты места реализации проекта Могут быть выделены следующие варианты местоположения реализации проекта, а именно 201 и 208 аудитории здания факультета социологии и управления. Рассмотрим достоинства и недостатки 208 аудитории: Достоинствами можно назвать: -большая площадь; -большая вмещаемость; -большинство лекционных занятий студентов специальности управление персоналом по учебному плану проводятся в данной аудитории. Нами был выявлен единственный существенный минус 208 аудитории - сложность получения данного помещения для реализации проекта. Большой размер, а вследствие, как уже было сказано выше, большая вместимость, позволит проводить специализированные мероприятия с использованием учебно-методической литературы и медийных файлов. Рассмотрим достоинства и недостатки 201 аудитории: Недостатками данной аудитории можно назвать: -маленькая площадь; -маленькая вместимость. Достоинством является - реальность получения данной аудитории в качестве места реализации проекта. Предпочтение мы отдаем именно 201 аудитории из-за ее основного достоинства. Минусы же можно превратить в уникальные преимущества данного помещения. Все практические занятия студентов специальности управления персоналом проходят в выбранном нами кабинете. Именно в рамках таких пар необходимы собранные учебно-методические материалы и медийные файлы. Характеристика проекта По масштабу (размеру) проект является малым, так как не требует крупных капитоловложений и больших трудозатрат. По сложности проект является простым, так как он небольшой по размеру с ограниченными ресурсными возможностями. По срокам реализации проект является краткосрочным, так как срок его реализации не превышает 1-2х лет. По требованиям к качеству и способам его обеспечения проект является монопроетом, так он является отдельным. По характеру проект является отечественным смешанным и практико-ориентированным. По объему инвестиционной деятельности проект является реальным. Ресурсы, необходимые для реализации проекта, находятся в свободном доступе, естественно, кроме финансовых. Трудовые ресурсы формируются из студентов и преподавателей факультета социологии и управления. Необходимый инструментарий, а именно учебная литература, медийные файлы, оборудование, мебель можно свободно приобрести в любом магазине города. График реализации проекта: февраль 2012 года – август 2012 года. Рабочие дни: понедельник – пятница. Выходные дни: суббота - воскресенье, праздничные дни.
|