Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица SWOT-анализа
| Возможности
1. распространение данного проекта внутри факультета социологии и управления, а также все университета;
2. привлечение спонсоров из внешней среды;
3. привлечение внимания к HR-зоне со стороны других университетов и СМИ;
| Угрозы
1. опасность в отказе финансирования при распределении в процессе презентации проекта;
2. конкуренты из смежных групп;
3. расформирование факультета социологии и управления;
4. проект не найдет поддержки со стороны студентов РГУ;
| Сильные стороны
1. доступность проекта;
2.инновационность в рамках факультета социологии и управления;
3. возможность беспрепятственного внедрения;
4.доступность трудовых ресурсов;
| 1.Как воспользоваться возможностями
-Доступность проекта в финансовом, технологическом планах делают его нетрудным во внедрении.
-Низкая стоимость, доступность позволяют реализовать проект без сопротивлений со стороны руководства, а также сделают его привлекательным для внешних инвесторов.
-Внимание со стороны других университетов и СМИ позволит сделать бесплатную рекламу РГУ им.С.А.Есенина.
-Привлечение внимание спонсоров позволит рас ширить бюджет проекта (позволит закупить боль ше учебных материалов, техники и так далее);
- Повышение общего уровня знаний студентов позволит получать лучшие результаты на федеральных и министерских тестах;
- Наличие наглядных материалов позволит усовершенствовать и разнообразить учебный процесс и облегчить труд преподавателя;
| 2.За счет чего можно снизить угрозы
-Постоянно обновлять учебно-методическую литературу и медийные файлы;
- Создание налаженной системы «приемки-выдачи», покупка шкафов с замками, а также назначение ответственного за материальные ценности лица, позволит снизить к минимуму или вовсе избежать хищение и порчу инструментария;
- Эффективная реклама и агитация способа привлечь интерес со стороны студентов и преподавателей факультета;
- Красочная, информативная и грамотно продуманная презентация проекта позволит получить больше шансов на этапе финансирования и занять лидирующее положение среди конкурентов;
- Стимулирование участников проекта;
| Слабые стороны
1. ограниченность финансовых ресурсов (денежных средств);
2. сложность создания и использования системы «приема-выдачи» учебного материала;
3. невозможность получения финансовой отдачи от реализации проекта;
| 3.Что может помешать воспользоваться возможностями
-Нежелание администрации факультета внедрять усовершенствования в образовательный процесс;
- Нежелание преподавателей использовать доступный инструментарий при проведении занятий;
- Нежелание студентов получать дополнительную информацию посредством самообразования;
| 4.Самые большие опасности для проекта
-Нехватка или полное отсутствие финансовых ресурсов (денежных средств);
- Занятие лидерских позиций конкурентами из смежных учебных групп;
- Отказ в получении места реализации проекта (препятствия со стороны руководства факультета);
- Систематическое хищение и порча инструментария способны привести в негодность HR-зону;
|
Выводы:
Проведенный SWOT – анализ помог определить сильные и слабые стороны проекта, оценить возможности, потенциальные трудности и угрозы.
В итоге можно сделать вывод о том, что главными препятствиями для реализации проекта являются отсутствие финансовых ресурсов и непонимание важности данного нововведения со стороны руководства факультета.
Проект способен разнообразить и усовершенствовать учебный процесс, повысить общий уровень подготовки студентов и облегчить труд преподавателей.
В заключение важно отметить, что проект данного типа носит инновационный характер в связи отсутствием подобного опыта в рамках факультета социологии и управления РГУ им.С.А.Есенина.
|