Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица SWOT-анализа






  Возможности 1. распространение данного проекта внутри факультета социологии и управления, а также все университета; 2. привлечение спонсоров из внешней среды; 3. привлечение внимания к HR-зоне со стороны других университетов и СМИ;   Угрозы 1. опасность в отказе финансирования при распределении в процессе презентации проекта; 2. конкуренты из смежных групп; 3. расформирование факультета социологии и управления; 4. проект не найдет поддержки со стороны студентов РГУ;
Сильные стороны 1. доступность проекта; 2.инновационность в рамках факультета социологии и управления; 3. возможность беспрепятственного внедрения; 4.доступность трудовых ресурсов;   1.Как воспользоваться возможностями -Доступность проекта в финансовом, технологическом планах делают его нетрудным во внедрении. -Низкая стоимость, доступность позволяют реализовать проект без сопротивлений со стороны руководства, а также сделают его привлекательным для внешних инвесторов. -Внимание со стороны других университетов и СМИ позволит сделать бесплатную рекламу РГУ им.С.А.Есенина. -Привлечение внимание спонсоров позволит рас ширить бюджет проекта (позволит закупить боль ше учебных материалов, техники и так далее); - Повышение общего уровня знаний студентов позволит получать лучшие результаты на федеральных и министерских тестах; - Наличие наглядных материалов позволит усовершенствовать и разнообразить учебный процесс и облегчить труд преподавателя; 2.За счет чего можно снизить угрозы -Постоянно обновлять учебно-методическую литературу и медийные файлы; - Создание налаженной системы «приемки-выдачи», покупка шкафов с замками, а также назначение ответственного за материальные ценности лица, позволит снизить к минимуму или вовсе избежать хищение и порчу инструментария; - Эффективная реклама и агитация способа привлечь интерес со стороны студентов и преподавателей факультета; - Красочная, информативная и грамотно продуманная презентация проекта позволит получить больше шансов на этапе финансирования и занять лидирующее положение среди конкурентов; - Стимулирование участников проекта;  
Слабые стороны 1. ограниченность финансовых ресурсов (денежных средств); 2. сложность создания и использования системы «приема-выдачи» учебного материала; 3. невозможность получения финансовой отдачи от реализации проекта; 3.Что может помешать воспользоваться возможностями -Нежелание администрации факультета внедрять усовершенствования в образовательный процесс; - Нежелание преподавателей использовать доступный инструментарий при проведении занятий; - Нежелание студентов получать дополнительную информацию посредством самообразования;   4.Самые большие опасности для проекта -Нехватка или полное отсутствие финансовых ресурсов (денежных средств); - Занятие лидерских позиций конкурентами из смежных учебных групп; - Отказ в получении места реализации проекта (препятствия со стороны руководства факультета); - Систематическое хищение и порча инструментария способны привести в негодность HR-зону;

 

Выводы:

Проведенный SWOT – анализ помог определить сильные и слабые стороны проекта, оценить возможности, потенциальные трудности и угрозы.

В итоге можно сделать вывод о том, что главными препятствиями для реализации проекта являются отсутствие финансовых ресурсов и непонимание важности данного нововведения со стороны руководства факультета.

Проект способен разнообразить и усовершенствовать учебный процесс, повысить общий уровень подготовки студентов и облегчить труд преподавателей.

В заключение важно отметить, что проект данного типа носит инновационный характер в связи отсутствием подобного опыта в рамках факультета социологии и управления РГУ им.С.А.Есенина.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал