Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ конкурентной среды






Основным конкурентом по разработке HR-зоны являются студенты группы У 32 ФСУ, специальности управление персоналом.

 

Сопоставительный анализ конкурента и нас

Показатель Конкурент Мы
Сплоченность проектной группы Сотрудники тесно взаимодействуют друг с другом, сплоченно выполняют поставленные перед ними задачи Сотрудники разделены по функциям на микрогруппы, каждая из которых выполняет свою работу
Численность персонала 7 человек 14 человек
Амбициозность руководителя Руководитель мягкого характера, не обладает преимущественной властью над сотрудниками, является частью коллектива Руководитель харизматичен, четко отдает распоряжения, способен активно управлять деятельностью каждого сотрудника
Временные показатели (быстрота выполнения проекта) Проект находится на стадии разработки основных параметров.Опережение в 1 день Проект находится на стадии разработки.Отставание на 1 день
Связь с администрацией факультета Связи с администрацией факультета отсутствуют Один из сотрудников проектной группы является приближенным работником администрации факультета, поэтому некоторая связь с ней налажена
Опыт руководства и сотрудников Опыта нет Руководитель и один из сотрудников проектной группы имеют опыт в разработке проекта

 

Итак, по проведенному анализу можно сделать следующие выводы: конкурент имеет высокую степень сплоченности группы, имеет преимущество во временных показателях, однако его руководитель имеет низкую способность управления своими сотрудниками, и никто из проектной группы конкурентов не имеет опыта разработки проекта. Рассмотрим параметры, которым необходимо следовать нашей группе, чтобы нейтрализовать конкуренцию: а) подвести проект к моменту реализации быстрее, чем конкуренты, но при этом качество должно быть высоким; б) за короткий промежуток времени привлечь спонсоров к накоплению бюджетной базы проекта; в) убедить администрацию факультета в значимости данного проекта и получить официальное разрешение для реализации данного проекта раньше, чем это сделают конкуренты.

План агитационных мероприятий

Для того, чтобы обеспечить проект необходимыми ресурсами, следует провести агитационные мероприятия, которые позволят информировать и привлечь студентов, преподавателей и администрацию факультета для оказания помощи в реализации данного проекта. Рассмотрим, какую деятельность можно реализовать в рамках агитационного мероприятия:

- опубликование информации на сайте факультета о данном проекте в разделе Информационные и медиа ресурсы. Блок информации может выглядеть следующим образом



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал