![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ конкурентной среды
Основным конкурентом по разработке HR-зоны являются студенты группы У 32 ФСУ, специальности управление персоналом.
Сопоставительный анализ конкурента и нас
Итак, по проведенному анализу можно сделать следующие выводы: конкурент имеет высокую степень сплоченности группы, имеет преимущество во временных показателях, однако его руководитель имеет низкую способность управления своими сотрудниками, и никто из проектной группы конкурентов не имеет опыта разработки проекта. Рассмотрим параметры, которым необходимо следовать нашей группе, чтобы нейтрализовать конкуренцию: а) подвести проект к моменту реализации быстрее, чем конкуренты, но при этом качество должно быть высоким; б) за короткий промежуток времени привлечь спонсоров к накоплению бюджетной базы проекта; в) убедить администрацию факультета в значимости данного проекта и получить официальное разрешение для реализации данного проекта раньше, чем это сделают конкуренты. План агитационных мероприятий Для того, чтобы обеспечить проект необходимыми ресурсами, следует провести агитационные мероприятия, которые позволят информировать и привлечь студентов, преподавателей и администрацию факультета для оказания помощи в реализации данного проекта. Рассмотрим, какую деятельность можно реализовать в рамках агитационного мероприятия: - опубликование информации на сайте факультета о данном проекте в разделе Информационные и медиа ресурсы. Блок информации может выглядеть следующим образом
|