Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности телевизионной и радио рекламы в музыке






Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, с целью создания спроса на них. Реклама - явление древнее и существовала еще до нашей эры. К началу ХХ в. полностью оформились практически все важнейшие составляющие рекламной практики.

Реклама в музыкальной индустрии — это инст­румент, с помощью которого дается информация, ко­торая побуждает публику стать аудиторией артиста и «покупать» реклами­руемый товар, приобретая альбомы, посещая концерты артиста и т. д.

В музыке реклама используется как дополнение к паблисити и радио-промоушн. Музыкальная реклама подразделяется на рекламу: концертов, альбомов и исполнителя.

Основная аудитория музыкальной рекламы – тинэйджеры и молодежь (13-27), которая наиболее активно усваивает новые музыкальные течения.

Реклама музыкальной продукции имеет ярко выраженный сезонный фактор, который характеризуется двумя пиками для рекламы концертов (апрель, ноябрь), и тремя для рекламы альбомов (апрель, октябрь, декабрь). Наибольший спад в рекламе концертов (июль, август) в сезон отпусков, а в рекламе альбомов (январь, февраль) после праздников.

Типы рекламы в музыке: печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет, наружная реклама.

Выбор средств распространения зависит: - от соответствия рекламы целевым группам аудитории; - популярности среди них издания или передачи; - тиража СМИ и объема аудитории; - уровня тарифов за рекламные площади или эфирное время; - географии распространения или действия.

Основная роль рекламы в музыке - выгодно продать музыкальный продукт.

Реклама на ТВ и радио (аудиовизуальная реклама) - является действенным средством распространения информации.Ее достоинства:

- возможность контролировать день, час, минуту обращения;

- возможность выбирать конкретную аудиторию (домохозяйки, фанаты) и подкладывать сообщения к соответствующим передачам;

- личностный характер рекламы.

Преимущества радио в его вездесущности (работаешь, отдыхаешь, за рулем и т.д.). Цена радиорекламы не столь высока в сравнении с ТВ. Однако в процессе восприятия не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. И еще - нет под рукой ручки и бумаги, чтобы записать. Эффективность рекламы зависит от формата радиостанции. Последовательность изложения материала должна быть следующая: сначала - что, потом - как и только затем - где.

Существует четыре основных типа радиорекламы.

Музыкальная заставка. Рекламное сообщение на фоне музыкальной темы. Музыкальная фраза (музыкальный логотип), ассоциирующаяся с определенным товаром.

Жанровая сценка, которая разыгрывается актерами («решение проблемы»).

Прямое объявление. Этот тип рекламы легко приспосабливается к любому товару.

Оригинальное представление. Выражение, формулировка и стиль сообщения звучат в оригинальном исполнении.

Производство радио рекламы осуществляется как самими радиостанциями, так и рекламными агентствами. Возглавляет производство продюсер. Создание аудиоспота: сценарий, смета, выбор студии, формирование состава актеров, подбор музыкального материала. Далее следуют репетиции, запись, которая объединяет текст и музыку.

Реклама на ТВ оказывает на аудитории значительное влияние, чем в других СМИ. Она включает звук, изображение, цвет, движение. Недостаток – во время трансляции рекламы потребитель должен находиться у экрана. Телереклама стоит больших денег. Один рекламный ролик (30 сек.) может иметь много миллионный бюджет.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал