![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности телевизионной и радио рекламы в музыке
Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, с целью создания спроса на них. Реклама - явление древнее и существовала еще до нашей эры. К началу ХХ в. полностью оформились практически все важнейшие составляющие рекламной практики. Реклама в музыкальной индустрии — это инструмент, с помощью которого дается информация, которая побуждает публику стать аудиторией артиста и «покупать» рекламируемый товар, приобретая альбомы, посещая концерты артиста и т. д. В музыке реклама используется как дополнение к паблисити и радио-промоушн. Музыкальная реклама подразделяется на рекламу: концертов, альбомов и исполнителя. Основная аудитория музыкальной рекламы – тинэйджеры и молодежь (13-27), которая наиболее активно усваивает новые музыкальные течения. Реклама музыкальной продукции имеет ярко выраженный сезонный фактор, который характеризуется двумя пиками для рекламы концертов (апрель, ноябрь), и тремя для рекламы альбомов (апрель, октябрь, декабрь). Наибольший спад в рекламе концертов (июль, август) в сезон отпусков, а в рекламе альбомов (январь, февраль) после праздников. Типы рекламы в музыке: печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет, наружная реклама. Выбор средств распространения зависит: - от соответствия рекламы целевым группам аудитории; - популярности среди них издания или передачи; - тиража СМИ и объема аудитории; - уровня тарифов за рекламные площади или эфирное время; - географии распространения или действия. Основная роль рекламы в музыке - выгодно продать музыкальный продукт. Реклама на ТВ и радио (аудиовизуальная реклама) - является действенным средством распространения информации.Ее достоинства: - возможность контролировать день, час, минуту обращения; - возможность выбирать конкретную аудиторию (домохозяйки, фанаты) и подкладывать сообщения к соответствующим передачам; - личностный характер рекламы. Преимущества радио в его вездесущности (работаешь, отдыхаешь, за рулем и т.д.). Цена радиорекламы не столь высока в сравнении с ТВ. Однако в процессе восприятия не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. И еще - нет под рукой ручки и бумаги, чтобы записать. Эффективность рекламы зависит от формата радиостанции. Последовательность изложения материала должна быть следующая: сначала - что, потом - как и только затем - где. Существует четыре основных типа радиорекламы. Музыкальная заставка. Рекламное сообщение на фоне музыкальной темы. Музыкальная фраза (музыкальный логотип), ассоциирующаяся с определенным товаром. Жанровая сценка, которая разыгрывается актерами («решение проблемы»). Прямое объявление. Этот тип рекламы легко приспосабливается к любому товару. Оригинальное представление. Выражение, формулировка и стиль сообщения звучат в оригинальном исполнении. Производство радио рекламы осуществляется как самими радиостанциями, так и рекламными агентствами. Возглавляет производство продюсер. Создание аудиоспота: сценарий, смета, выбор студии, формирование состава актеров, подбор музыкального материала. Далее следуют репетиции, запись, которая объединяет текст и музыку. Реклама на ТВ оказывает на аудитории значительное влияние, чем в других СМИ. Она включает звук, изображение, цвет, движение. Недостаток – во время трансляции рекламы потребитель должен находиться у экрана. Телереклама стоит больших денег. Один рекламный ролик (30 сек.) может иметь много миллионный бюджет.
|