![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы подготовки концертного номера
На предварительном этапе продюсером создается постановочная группа (режиссер, хореограф, художник, педагоги, костюмер и др.). Определяется идея номера (инициаторы – продюсер, режиссер, хореограф, артист) и его сценарная основа. I этап – встреча продюсера с постановочной группой. С членами постановочной группы обсуждают общий замысел номера, психофизические возможности артиста, оговариваются условия работы. 1. Разрабатываются индивидуальные планы работы с участниками постановочной группы: - составление звуковой и световой партитуры номера; - обсуждение пластического решения; - разработка сценического оформления; - обсуждение костюма, образного решения. 2. Определяется драматургия номера и приемы ее решения. 3. Решаются организационные вопросы: - финансирование номера; - создание репетиционного плана; - определение технических возможностей. II этап – индивидуальная работа участников постановочной группы с артистом. Проводится индивидуальная работа педагогов с артистом (вокал, хореография, трюки). Самое существенное во время работы с артистом - эффективность проведения репетиций, выявление и развитие у артиста способностей в других жанрах, которые нужно использовать в создании номера. 1. Фиксируется сценарная основа 2. Определяется принцип контактности со зрительным залом 3. Ведется работа по решению технических вопросов 4. Определяются взаимоотношения с партнерами 5. Уточняется отбор необходимых средств выразительности. III этап – соединение всех компонентов номера в условиях репетиционного помещения. 1. Уточняются детали по оформлению номера (костюмы, размещение реквизита, свет и цвет, трансформация деталей и т.д.). 2. Осуществляются прогонные репетиции с дальнейшим выходом на концертную площадку. IV этап – корректура номера на концертной площадке. 1. Соединение действий артиста со всеми элементами номера, с деталями костюма и реквизита. 2. Устанавливается и фиксируется финальная композиция: поклоны, «бисовка», уход со сцены. 3. Окончательно устанавливается партитура света, направленность аппаратуры, баланс звучания. 4. Проверяются спецэффекты. V этап – генеральные репетиции 1. В полной готовности и единой композиционной целостности всех элементов 2. Корректура по всей композиции 3. Прокат номера на различных зрительских аудиториях. Период после сдачи номера: анализ, обсуждение, корректировка.
Четкую границу между этапами провести очень сложно, ибо творчество неподвластно железной логике.
|