Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы подготовки концертного номера






 

На предварительном этапе продюсером создается постановочная группа (режиссер, хореограф, художник, педагоги, костюмер и др.). Определяется идея номера (инициаторы – продюсер, режиссер, хореограф, артист) и его сценарная основа.

I этапвстреча продюсера с постановочной группой.

С членами постановочной группы обсуждают общий замысел номера, психофизические возможности артиста, оговариваются условия работы.

1. Разрабатываются индивидуальные планы работы с участниками постановочной группы:

- составление звуковой и световой партитуры номера;

- обсуждение пластического решения;

- разработка сценического оформления;

- обсуждение костюма, образного решения.

2. Определяется драматургия номера и приемы ее решения.

3. Решаются организационные вопросы:

- финансирование номера;

- создание репетиционного плана;

- определение технических возможностей.

II этап – индивидуальная работа участников постановочной группы с артистом.

Проводится индивидуальная работа педагогов с артистом (вокал, хореография, трюки). Самое существенное во время работы с артистом - эффективность проведения репетиций, выявление и развитие у артиста способностей в других жанрах, которые нужно использовать в создании номера.

1. Фиксируется сценарная основа

2. Определяется принцип контактности со зрительным залом

3. Ведется работа по решению технических вопросов

4. Определяются взаимоотношения с партнерами

5. Уточняется отбор необходимых средств выразительности.

III этап – соединение всех компонентов номера в условиях репетиционного помещения.

1. Уточняются детали по оформлению номера (костюмы, размещение реквизита, свет и цвет, трансформация деталей и т.д.).

2. Осуществляются прогонные репетиции с дальнейшим выходом на концертную площадку.

IV этап – корректура номера на концертной площадке.

1. Соединение действий артиста со всеми элементами номера, с деталями костюма и реквизита.

2. Устанавливается и фиксируется финальная композиция: поклоны, «бисовка», уход со сцены.

3. Окончательно устанавливается партитура света, направленность аппаратуры, баланс звучания.

4. Проверяются спецэффекты.

V этапгенеральные репетиции

1. В полной готовности и единой композиционной целостности всех элементов

2. Корректура по всей композиции

3. Прокат номера на различных зрительских аудиториях.

Период после сдачи номера: анализ, обсуждение, корректировка.

 

Четкую границу между этапами провести очень сложно, ибо творчество неподвластно железной логике.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал