![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режиссер определяет направленность и качество номеров, их взаимосвязь друг с другом и точное место в программе.
В процессе работы над программой, как правило, режиссер вмешивается в построение номера, если он затянут или не взаимодействует с другими номерами. Процесс этот часто мучителен для исполнителя. 5. Одна из главных функций режиссера – педагогическая. В процессе работы над номером режиссер должен проявить такт и действовать методом убеждения, а не диктата. Все это указывает на особо тесную связь режиссуры и педагогики. Они настолько связаны между собой, что трудно провести грань, где кончается одна профессия и начинается другая. Режиссер обязан быть чутким педагогом, обязан помочь исполнителю раскрыть его творческий потенциал. В процессе создания концертной программы продюсер несет ответственность за весь проект (от идеи до производства и проката программы). Режиссер, наряду с продюсером, принимает участие в каждом эпизоде производственного цикла и принимает все усилия для творческого воплощения идеи. Режиссер принимает творческие решения. Продюсер – организационные, финансовые и творческие. Режиссеру в большей степени интересен процесс создания, продюсеру – результат. Каждый режиссер мечтает о своем продюсере, потому что без него работать трудно или невозможно. Продюсер для режиссера, прежде всего, партнер, который понимает, как делаются программы. В мировой практике сложились две группы режиссеров. Первая - режиссеры-творцы, стремящиеся к авторскому самовыражению и независимому творчеству. Вторая - режиссеры, обеспечивающие производство и заинтересованные в возврате вложенных средств (дельцы). Первая группа в большей степени сориентирована на творчество, имеет проблемы с финансами и стремится преодолеть их с наименьшими потерями на художественном уровне. Вторая, напротив, сориентирована на коммерческий успех, стремится к общепринятому стандарту, который должен снизить риски. Для продюсера важно, чтобы режиссер понимал, что творческие амбиции беспредельны, а финансы ограничены. Деньги добываются непросто и ими необходимо умело распорядиться. Для режиссера, программа - это огромный стресс и он в меньшей степени думает о деньгах. Поэтому продюсер должен заключить с режиссером договор, во избежание недоразумений. Режиссер обязательно подписывает бюджет. И если в дальнейшем он изменит свое решение в сторону увеличения, то должен убедить продюсера, что это не прихоть, а необходимость.
Вопрос №26 Особенности взаимодействия продюсера и режиссера
|