Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тихо и громко
Джон БИН, Амилия ОУЛДФИЛД
ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА
Развивающих музыкальных игр
БОМБА
Главная цель
| Развитие умения слушать и находить источник звука.
| Дополнительные цели
| Развитие способности концентрировать внимание. Развитие сотрудничества в группе
| Что понадобится
| Будильник (можно заменить метрономом).
| Количество участников
| От 3 до 10.
| Основной вариант
| Один из участников выходит из комнаты, а кто-то из оставшихся прячет будильник. Когда все готово, водящего приглашают в комнату и просят найти будильник.
| Замечания
| Группе можно напоминать о том, что не следует шуметь и подсказывать водящему, где находится будильник.
| Другие варианты
| Водящему можно завязать глаза. Можно привнести элемент соревнования, выбрав одновременно двух играющих на роль водящих. Искать источник звука может вся группа одновременно. В этом случае играющие должны стараться бесшумно двигаться по комнате. Будильник может быть установлен на звонок через 1—2 минуты. Водящий должен постараться обнаружить его до того, как он зазвонит.
|
ТИХО И ГРОМКО
Главная цель
| Развитие выдержки и умения слушать.
| Дополнительные цели
| Развитие способности прогнозировать события. Развитие способности концентрировать внимание.
| Что понадобится
| Равное количество бубенцов и бубнов с тарелочками — по одному инструменту на каждого участника. Портативный синтезатор или музыкальная аудиозапись.
| Количество участников
| От 6 до 10.
| Основной вариант
| Участники делятся на две группы соответственно типам инструментов, садятся напротив друг друга и готовятся играть по очереди. Ведущий объясняет, что группа с бубенцами должна играть тихо, а группа с бубнами — громко. Звучит музыка, и группы соответствующим образом играют.
| Замечания
| В каждой группе может быть «руководитель», или «дирижер». Поначалу можно делать перерыв между различными по стилю музыкальными фрагментами. Возможно, некоторым участникам нужно помочь слушать и ожидать своей очереди, когда играет другая группа.
| Другие варианты
| Можно использовать контрастную музыку — как энергичную, так и спокойную. У каждой группы может быть своя песня или музыкальная тема
|
|