Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тихо и громко






Джон БИН, Амилия ОУЛДФИЛД

ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА

Развивающих музыкальных игр

 

БОМБА

Главная цель Развитие умения слушать и находить источник звука.
Дополнительные цели Развитие способности концентрировать внимание. Развитие сотрудничества в группе
Что понадобится Будильник (можно заменить метрономом).
Количество участников От 3 до 10.
Основной вариант Один из участников выходит из комнаты, а кто-то из оставшихся прячет будильник. Когда все готово, водящего приглашают в комнату и просят найти будильник.
Замечания Группе можно напоминать о том, что не следует шуметь и подсказывать водящему, где находится будильник.
Другие варианты Водящему можно завязать глаза. Можно привнести элемент соревнования, выбрав одновременно двух играющих на роль водящих. Искать источник звука может вся группа одновременно. В этом случае играющие должны стараться бесшумно двигаться по комнате. Будильник может быть установлен на звонок через 1—2 минуты. Водящий должен постараться обнаружить его до того, как он зазвонит.

 

ТИХО И ГРОМКО

Главная цель Развитие выдержки и умения слушать.
Дополнительные цели Развитие способности прогнозировать события. Развитие способности концентрировать внимание.
Что понадобится Равное количество бубенцов и бубнов с тарелочками — по одному инструменту на каждого участника. Портативный синтезатор или музыкальная аудиозапись.
Количество участников От 6 до 10.
Основной вариант Участники делятся на две группы соответственно типам инструментов, садятся напротив друг друга и готовятся играть по очереди. Ведущий объясняет, что группа с бубенцами должна играть тихо, а группа с бубнами — громко. Звучит музыка, и группы соответствующим образом играют.
Замечания В каждой группе может быть «руководитель», или «дирижер». Поначалу можно делать перерыв между различными по стилю музыкальными фрагментами. Возможно, некоторым участникам нужно помочь слушать и ожидать своей очереди, когда играет другая группа.
Другие варианты Можно использовать контрастную музыку — как энергичную, так и спокойную. У каждой группы может быть своя песня или музыкальная тема

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал